Коллега

                Коллега
Стало необычно наблюдать, когда кто-то
Возьмёт в электричку книгу почитать.
… В дороге стихи под стук пи эр квадрата
Поэт давно не пишет, румянец от признания
В любви в пути на девичьих щеках не пышет.
Скучно живём!.. Только одна из женщин за
Многие года на остановках в электричке
Доставала авторучку и в рукописный текст
Вносила нужные слова. Творила правку.
Она мне возразила: «Это не стихи. Я –
Тележурналист. Пишу сценарий, чтобы
Вступиться за собаку и кота… Мои соседи
Сплошь обеспеченные люди. Оружия на
Стенах в коттеджах, как у крестьянина
Дров во дворе. Охоту начинают во время
Пьянки сразу за забором. На месте оставляют
Застреленных собаку и кота. Отпрыски
Придумали забавы много круче – бензином
Обливают у животных шерсть. К хвосту
Привязывают пустую банку, поджигают
Бикфордов шнур и отпускают дичь бегать.
По законодательству это неподсудная статья.
Милиция не принимает заявления.
Законодатели считают, что это не беда.
Олигархи так переделали законы,
Что позволительно стрелять и поджигать котов
До Страшного суда…" Я пожелал удач коллеге.
Мне выходить было пора.


Рецензии