Детства миг...

Нет ничего, что в памяти хранится,
Сильнее наших детских лет...
О, сколько не бывало б в жизни бед,
И первое: "Люблю!", "Люблю тебя!"-в ответ.
Ничто не может с ними там сравниться:

И Первый Поцелуй и первый смерти лик...
Всё там, всё там: в чертогах памяти томится-
Пока лишь наше сердце продолжает биться...
Да и когда придёт черёд ему остановиться,
Не сможет детской памяти исчезнуть миг.





Фото в свободном доступе в и-нете.


Рецензии
Прекрасные стихи, Алёша ! И так верно замечено: в детстве какое-то свежее восприятие всего, а потом будто засыпаешь и просыпаешься лишь изредко.

Просто Часть Света   26.04.2016 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!
С прошедшими и наступающими Праздниками тебя и твою семью!

Мартынов Алексей Владимирович   05.05.2016 18:34   Заявить о нарушении
Алёша . Декамерон" негритянка с толстой...". Прочти. Тебе тоже смешно? Не бойся сказать правду. Многие мои друзья смеялись( мужской юмор). Только мне повеситься хочется.

Просто Часть Света   05.05.2016 23:27   Заявить о нарушении
Катилось небо под карниз,
Где я стояла у обрыва
С большим желаньем прыгнуть вниз
Легко, без всякого надрыва .

Да к чёрту чувства, просто срам
Остаться в ханжестве и смраде !
Здесь не построить Света храм...
Шагну! Все встретимся мы в Аде.

Бороться? Для чего ?! Зачем?!
Большой вопрос - кто тут придурок!
Я плоть из принципа не ем,
Не ошиваюсь среди урок.

Как все? А все мне не указ!
Я ненормальна и порочна .
Сейчас прервётся мой рассказ...
Мне с крыши прыгнуть нужно срочно.

Просто Часть Света   05.05.2016 23:29   Заявить о нарушении
Не дай вам Бог смеяться над другими,
Когда им в горе вовсе не смешно,
К их жутким крикам боли стать глухими.
Не думайте, что это не грешно.

Не будет место пустовать, поверьте!
Тем следующим можете вы стать.
Сначала робу на себя примерьте,
Чтобы потом в неведанье не спать.

Просто Часть Света   05.05.2016 23:29   Заявить о нарушении
Таня, привет. Что случилось? Я Тут заболел в праздники и давно не был на сайте. Что?

Мартынов Алексей Владимирович   11.05.2016 15:13   Заявить о нарушении
Я была в сильном срыве, Алёша . Прочла гадкое стихотворение Декамерона "Нигретянка с толстой...", оскорбляющее женское достоинство. Подкосили меня хвалебные рецензии моих друзей, которые на мой удивленный вопрос ответили" юмор". Спас Яппи Блюз , который опубликовал 3 статьи в мою защиту и один из друзей стёр свою рецензию. Вот так.

Просто Часть Света   18.05.2016 22:54   Заявить о нарушении
Да уж... Очень болезненно воспринимаешь идиотов? Так это и со мной было... Сейчас, наверное, болевые рецепторы атрофировались из-за постоянных болей и жизненных проблем. Смотрю на жизнь как на картину в силе Ню... всё слишком понятно и голо...
Пиши, Таня, пиши...

Мартынов Алексей Владимирович   19.05.2016 16:35   Заявить о нарушении
Как твоё сердечко, Алёша ? Как детки, мама и Алена ?

Просто Часть Света   19.05.2016 20:32   Заявить о нарушении
Сердце стучит. Детки выводят своим дебилированием))), мама в больнице на химиотерапии. Просто жизнь))).

Мартынов Алексей Владимирович   21.05.2016 09:22   Заявить о нарушении
Пусть просто жизнь будет просто счастьем, милы хороший Алёша !

Просто Часть Света   21.05.2016 10:36   Заявить о нарушении
просто
Просто Часть Света
(Другу Алексею Мартынову)
Та , "просто жизнь" ,- кончается ничем.
Не надо "просто". В ней цветы завяли
И руки грязные любовь измяли.
Ответь ,- так оставаться в ней зачем?

Повсюду ложь. Как свадьба короля,-
Пустое! Никому не интересно,
Что на твоей душе темно и пресно.
Стоит всё то же "просто" у руля.

Осточертело "просто"! Не в терпёж !
Чужие письма на куске бумаги.
Здоровый Воин тупо без отваги,
Где "просто", от которого не ждёшь

Ветееватых призрачных страстей ,
Потока нежности до края бездны.
Лишь "просто жизнь". В ней дни не интересны.
Есть "просто" без особых новостей.

Просто Часть Света   21.05.2016 20:54   Заявить о нарушении
Круто!
Вот оклемаюсь я от мыслей бренных,
Что не дают мне по ночам уснуть...
Какой я выбрал в этой жизни путь?
И был ли правым он - от Бога обретенным?

Мартынов Алексей Владимирович   23.05.2016 18:10   Заявить о нарушении
Я твои внизу приклеила

Просто Часть Света   24.05.2016 01:09   Заявить о нарушении
Вот оклемаюсь я от мыслей бренных,
Что не дают мне по ночам уснуть...
Какой я выбрал в этой жизни путь?
И был ли правым он - от Бога обретенным...
Тогда, возможно, я смогу вздохнуть...
Вздохнуть всей грудью воздух с упоением...
Ну, а пока.., пока, я не могу уснуть.
И мысли как сумбур. Взбешенных вод течение...

Добавил малость)))

Мартынов Алексей Владимирович   30.05.2016 17:41   Заявить о нарушении
Алёша , милый! Дай Бог тебе и маме здоровья! И вам с Аленой долгой сильной любви! Я обязательно дополню. Спасибо огромное! Твои стихи- живое чудо!!!

Просто Часть Света   30.05.2016 22:19   Заявить о нарушении
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Таня!!!!! Ты где опять?!

Мартынов Алексей Владимирович   16.06.2016 10:55   Заявить о нарушении
Я не в состоянии отвечать , Алёша милый. Если откроюсь- первым узнаешь.

Просто Часть Света   16.06.2016 13:16   Заявить о нарушении
блин... блин... блин... жопа опять какая-то?

Мартынов Алексей Владимирович   16.06.2016 13:21   Заявить о нарушении
Это вообще не о чём))) Я тебя люблю и жду((

Мартынов Алексей Владимирович   16.06.2016 15:26   Заявить о нарушении
Спасибо, милый

Просто Часть Света   16.06.2016 21:46   Заявить о нарушении
Любовь и боль...
две стороны одной медали...
а мы забыли? или мы не знали?

Мартынов Алексей Владимирович   17.06.2016 10:31   Заявить о нарушении
Не хотели знать.

Просто Часть Света   17.06.2016 10:46   Заявить о нарушении
приезжай ко мне в гости!!

Мартынов Алексей Владимирович   17.06.2016 10:52   Заявить о нарушении
Милый!!!!!

Опутана я долгом тыщу раз.
И солнца не увидят звезды глаз.
Я часто улетаю за водой,
Но не напиться в сильной жажде той.
Кругом должна и вечное нельзя.
На шахматной доске убьют ферзя.
И королева без своих коней.
А я- рука, что тянется за ней
И неспеша глядит в пустые сны,
Где в белом одеяньи мы- сыны
Большого Солнца в голубой дали
А Мир вокруг - Сюриасизм Дали.
Обнимаю всю вашу семью, Алёшенька!

Просто Часть Света   17.06.2016 11:03   Заявить о нарушении
Сюрреализм Дали)))) описка

Просто Часть Света   17.06.2016 11:07   Заявить о нарушении
В дали, на самом краешке Земли,
Где млечный путь встречается с Вселенной,
Там есть сюрреализм Дали...
И холст для бесконечности отменный.

Мартынов Алексей Владимирович   02.07.2016 22:29   Заявить о нарушении
Алешенька! Радость моя !!!!! Как ты????

Просто Часть Света   02.07.2016 22:34   Заявить о нарушении
я жив... и этим, как никогда, много сказано)) теперь каждый миг...

Мартынов Алексей Владимирович   03.07.2016 21:02   Заявить о нарушении
Ты в больнице или дома, милый? Что врачи говорят? Милый мой, не уходи!!!! Так мало хорошего в Этой жизни !!!! ЛЮБлю тебя, Алешенька ,- друг мой и воин!

Просто Часть Света   03.07.2016 21:15   Заявить о нарушении
Я дома, Таня. Помимо кровопотери был микроинсульт... короче востановление, в лучшем случае, год займёт. Не волнуйся - я живучий))). Сама как?

Мартынов Алексей Владимирович   04.07.2016 11:29   Заявить о нарушении
Я - теперь мужчина. Ратик это не всех устраивает.

ratiborecproza@hotmail.com
Правда я плохо туда пишу.
А для тебя я все ещё Таня. Настройся на выздоровление. У тебя такая любимая!!!!! Обнимаю и люблю, милый!!! Целую каждую твою рану!!!

Просто Часть Света   04.07.2016 11:35   Заявить о нарушении
Что-то я по этой ссылке попадаю на кучу разных страниц...

Мартынов Алексей Владимирович   04.07.2016 14:08   Заявить о нарушении
и с чего это ты вдруг в нашу команду решила податься)))? скучно тут)))

Мартынов Алексей Владимирович   04.07.2016 14:09   Заявить о нарушении
Мужиком легче. Проблем меньше. Чувствуешь меньше. Это легко. Иди сеачала на hotmail sign

Открой свою страницу( по русски наверно тоже есть). Это электронная почта. А это мой адресс.

Хорошо , что ты жив. Понимаешь , вот " любовь по частям" если сможешь - почитай у меня. Неправильно любить за тело, за красоту, за ум, талант, здоровье, богатство, успех. А ведь- это система искаженных ценностей , в которых все существуют. Почему? Если я без глаза или ноги останусь или пол сменю- меня больше не любят? Ну, так проще сказать: например, пока женщина молода и красива- всем нужна. А нет- на отходное производство. Инвалид так же, ну в общем вся эта фальшивая любовь- она застряла у меня в горле. Не хочу ! Подавилась я, понимаешь?
Как ты, мой сладкий? Пусть твоя Алена от тебя рта не убирает- пусть ежесекундно до бесконечности зацелует. Гребанная Система!
Милый мой, как же я хочу, чтобы ты поправился, родной!!!!

Просто Часть Света   04.07.2016 16:23   Заявить о нарушении