Встреча

Жаркий июньский день. Ты в легком белом платье, босоножках, с маленькой сумочкой и вечной улыбкой мчишься навстречу к своей подруге. Спертый городской воздух вмиг сменил легкий ветерок, несущий в себе запахи ванили и вафель из промелькнувшего ларька. Люди не спеша бредут куда-то, ты останавливаешься, медленно впуская в свои легкие частичку лета, пытаешься запомнить каждое мгновение.
 Полудрема. Ты стоишь с закрытыми глазами посреди улицы, и, наконец, делая выдох, отчетливо слышишь в толпе до боли знакомый голос. Верно, сначала ты решила, что просто почудилось или, может быть, знала, что встретить его в своем родном городе ты никак не могла. Но потом, когда по какой-то причине этот голос с нотками перелива и легкой хрипотой вдруг послышался, будто бы, за твоей спиной, ты резко разжала глаза, но, обернувшись, никого не приметила. Ты стала оглядываться, всматриваться в прохожих, судорожно ища его. Бесконечно знакомый смех где-то слева. Знаешь, как бы странно это не звучало, как бы ни было это глупо… Джаред.… Это он. Это, несомненно, был он. С компанией, возможно, с друзьями, он, смеясь, растворился в толпе.
 Ты почувствовала нечто странное, не правда ли? Как будто, в мгновение ока, душу изрезало тысячами, нет, миллионами осколков. Такими острыми, такими маленькими…
 Медленно сделай вдох, молодец, а теперь выдыхай. У тебя зазвонил телефон. Ты держишь его в руке, но не ощущаешь вибрации, не слышишь мелодии. И, только после нескольких сотен странных взглядов прохожих, ты, наконец, приходишь в себя и отвечаешь на звонок.
-Да, привет. Я уже подхожу,- говоришь ты,- Нет, не стоит меня встречать, я приду туда, где мы и договаривались встретиться. Давно, кстати, ждешь?..
Ты подходишь к парку. Главный вход, обвитый какой-то зеленью, молча, встречает тебя. Ярко-красные цветы стелятся ковровой дорожкой до небольшого фонтана, покрытые брусчаткой капилляры аллеи, как и сосны,  вперемешку  с небольшими кустарниками, кажутся тебе такими родными, даже, несмотря на то, что ты была здесь всего пару-тройку раз.
 Ты делаешь шаг и замираешь. Чьи-то нежные руки обхватили тебя сзади. Да, сначала ты не понимаешь, что происходит, но потом, когда над ухом раздается это, я бы даже сказала, немного нелепое «Ку-ку», ты вмиг осознаешь все, что происходит, и твое тело покрывают мурашки. Глупая улыбка на своем лице, глаза наполняются океанами, левую руку ты медленно кладешь на его правую, обнимающую тебя за талию. Сердце бьется все быстрее, быстрее, как будто бы, и вовсе, выпрыгнет, если ничего не предпринять.… Второй рукой ты, не оборачиваясь, дотрагиваешься до его шеи и, лишь кончиками пальцев, проводишь выше, касаясь скул. Ты чувствуешь, как он улыбается, и вы оба молчите. Не в состоянии сдержать эмоции, из твоих глаз вырываются водопады. Ты же думала, что вы никогда не встретитесь, да?
 Ты, наконец, решила обернуться. И вот он.… Весь такой теплый, весь такой родной… Ваши взгляды сплетаются во что-то ранее неизведанное, ты вновь закрываешь глаза.

Скажи, что снится тебе, мой милый?
Мне то, что мы с тобой рядом.
И сердце, поверь, я тебе лишь открыла.
Ведь ты моя радость, награда.
А я не пыталась бежать от судьбы,
Не ведала всей той поруки.
Скажи мне, мой милый, как думаешь ты,
Согрей же озябшие руки.


Рецензии
Красиво. Молодость - это всегда красиво. Как давно такое же было в моей жизни.

Виктор Дугаров   30.04.2016 21:43     Заявить о нарушении
Знаете, мне очень приятно читать ваши комментарии.Но, только вот, я описала лишь свой сон.
Творите, и будьте счастливы!
С уважением.

Здесь Меня Нет   01.05.2016 19:55   Заявить о нарушении