Мемуары. Часть 7

       То, что я наблюдаю в себе с высоты своих лет, можно охарактеризовать с разных точек зрения:
       1. Насколько же я был глуп когда родился и остаюсь таковым до сих пор, если с каждым годом ощущаю, что становлюсь умнее.
       2. Насколько же я мудр, что с каждым годом не перестаю удивляться, каким же я был глупым в прошлом году.
       3. Перед постоянно возрастающей  бескрайностью  горизонта нового и перспектив иных уровней понимания мира, кажусь себе маленьким человечком с крошечной котомкой знаний в руках. Впереди Гималаи непознанного.
       4. Чем больше я живу, узнаю, научаюсь делать, размышляю, тем всё меньшим мне кажется весь приобретённый ранее багаж знаний и большим видится массив непознанного.
       5. Высказанное мною позавчера, сегодня мне кажется слабым и не совсем верным. Или совсем не верным.
       6. Сегодня мне ясно видно как поправить то, что было сделано вчера. Значит и то, что я сделаю сегодня, завтра будет неверным. Так что же я делаю?
       7. Если я сегодня явно вижу сколь многого я не знал, не понимал вчера, то со мной ещё не всё потеряно.


Рецензии