В мире животных. Эпизод 5

Утро воскресенья началось с дождя.
Идти на улицу не хотелось, поэтому, зверью было объявлено, что режим смещается.

Бобка: Мама, а гулять?
Я: После 7 утра.
Монефа: А еда?
Я: Вас кормят после того, как мы с Бобкой погуляем.
Монефа: А почему моя еда зависит от чьей-то прогулки?
Я: Потому что.
Бобка: Мама сказала, значит так правильно.
Монефа: Подлиза пушистая.
Бобка: Я маму люблю.
Пим, вылезая и-под одеяла: А что, кормят уже, да?
Монефа: Оспади... спал бы да спал. Не кормят.
Пим: Совсем не кормят?
Монефа: Жди, пока вон тот на улицу сходит, дома-то в туалет сходить не может.
Бобка: Собаки дома не ходят в туалет!
Пим: Тогда я снова спать.
Я: Заткнитесь все, я сплю.
Монефа: Да пожалуйста, могу всю оставшуюся жизнь молчать!
Бобка: Ха-ха.
Пим: Монефа, если не спишь, давай поиграем?
Монефа: Отвали, вша приставучая!
Пим, заинтересованно: А кто такой вша?
Бобка: Монефа, он же маленький, ну что ты его обижаешь?
Монефа: Вша это мелкое насекомое, ездит верхом на таких, как вон тот пушистый и на тебе.
Бобка: Тьфу!
Пим: Тогда я песню придумал!
Выйду ночью в поле со вшом,
Ночкой темной тихо пойдем,
Мы пойдем со вшом по полю вдвоем,
Мы пойдем со вшом по полю вдвоем...
Монефа: Киркоров ты наш, облезлый!
Бобка: Хорошая песня!
Пим: Монефа, давай побегаем!
Бабуля: Да вы дадите маме поспать или нет?
Я: Да хрен с ними, пойдем, Бобка гулять.
Бобка: Ура!
Пим: А я посплю.
Монефа: И давайте побыстрее, жрать охота, сознание теряю.
Бабуля: Да ты совесть уже потеряла!

После прогулки под дождем, возвращаемся домой.

Монефа: Я, надеюсь, сейчас меня покормят?
Пим: Надо деточку кормить, надо деточку кормить!
Я: Ешьте, не обляпайтесь.
Пим, подскакивая к Монефе: Ямщик, не гони лошадей!
Монефа, поперхнувшись: Да ты с ума сошел что ли, голозадый?
Пим: Выйду ночью в поле со вшом, мы идем по полю вдвоем...
Бобка: С кем идете?
Монефа: да понятно с кем, эй, родственнички, вы там кашу своему недокормышу с грибами что ли варите? Блазнится ему то поле, то кони, а сам-то вошь-переросток!
Пим: Монефа, ты мой верный конь!
Монефа: Ага. Сивка-Бурка, не иначе.
Бобка: А я? А я?
Пим: Ты большой, на тебя забираться неудобно, вот Монефа в самый раз!
Монефа: да господибожемой, когда ж ты сгинешь куда нить со своими причудами?
Пим: Я к вам пришел навеки поселиться!
Монефа: Пойду убьюсь, не мила мне жисть, не мила!
Бабуля: Монефа, только убивайся наверняка уже!
Монефа: От вас, бабуля, я такого не ожидала! На вид интеллигентная бабушка, а что говорите? Смерти моей желаете?
Бабуля: Да как же вы мне все надоели!
Пим: Бабуля, а ты что делаешь? Опять сканворды разгадываешь? Давай помогу!
Бабуля: Отцепись от журнала, и так половину сгрыз!
Пим: Это я шалю!
Монефа, с балкона: Шалун фигов.

И вот эта дребедень целый день, целый день!
Но знаете, пожалуй, без них всех было бы гораздо скучнее :)


Рецензии