Антагонист

Никогда не могла даже подумать, что человек на сто процентов похожий на меня, может стать полной мой противоположностью. Раньше,  конечно же, я не могла и предположить, что мне такой встретиться, но наша жизнь не предсказуема, на те же сто процентов.  И вот он та мечта об идеальном мужчине, он мужчина моей мечты: такой близкий, такой родной. Он совсем не актер, не певец, он живой, настоящий, земной, но для меня совершенно не достижимый. И в то же  время при всей нашей схожести, я прекрасно понимаю, что он мой антагонист. Может потому что в наше общение вмешалось извечное «мужское-женское».  Мы похожи с ним на столько на сколько могут быть похожи только одно яйцевые близнецы, и разные ровно на столько на сколько могут быть только мужчина и женщина. Он тот кого я чувствую кожей, при этом я знаю, что он чувствует тоже самое, но если я стремлюсь к этому всем своим естеством, то ровно с такой же силой он удаляется от меня. Мы можем общаться только на нейтральной территории, там, где много людей, которые работают буферной зоной, эти вот совсем не знакомые люди и дали нам в свое время понять на сколько мы похожи. Если мужчины с Марса, а женщины с Венеры, то и он и я побывали на чуждых планетах. Но как только мы остаемся один на один, мы становимся полной противоположностью друг другу, он тянется ко мне, я бегу от него, потом я пытаюсь его догнать, но мне остаются только красный  свет фар его машины, которого достаточно для осознания того, что все закончено. Но пройдет еще неизвестно сколько времени, и я опять встречусь со своей так похожей на меня противоположностью.
Надо дать ему имя, имя для моего антагониста.  Имя отвечающее его натуре, его кошачьим повадкам, имя понятное только мне и ему, имя данное ему  нашей теперь одной на двоих судьбой.


Рецензии