Антагонист. имя

Моя милая похожая непохожесть, мое противоположное, мой антагонист, мой злой гений.
Да именно Злой Гений, чье имя навсегда пульсирует у меня теперь в венах. Как же я ненавижу твое имя, за то что оно рушит все вокруг, что я с таким трудом создавала. Раскололо на тысячу кусочков, как мне казалось прочнейшую из всех материю. Ибо нет ничего прочнее того саркофага в который человек может одеть свое сердце, душу, мысли и самые светлые эмоции и мечты. Ты, чье имя теперь навсегда останется для меня Злой Гений, ты по чьей воле разыгрывается наша история. Всему надо  давать имя. Любой проблеме. Та в свое время меня учили, как только кому-то или чему-то даешь имя, оно сразу становится простым и понятным. Вот хоть камень или облако, или собака или кошка. И все сразу просто или понятно. А ты чье имя было всегда рядом, оно как тень шло за мной, да его носили разные люди, но оно невидимой нитью  протянуто через всю мою жизнь. И никому оно так не шло как тебе. Именно имя сделало тебя тем кто ты есть, именно имя сделало тебя таким похожим на меня, и то же время оно дало тебе возможность стать моей противоположностью. Почему мы не последовали совету о том, что когда встречаешь похожего на себя человека, надо бежать от него, а потому что это наши проклятые имена, они нас столкнули для того чтобы посмеяться над тем как мы мучаемся. О если бы ты мог поменять свое, на какое-то другое, а я свое, я бы любила тебя еще сильнее, а так моя любовь к тебе вечно будет уравнена ненавистью. Твое имя. Как же я его ненавижу…..и…… люблю.


Рецензии