Когда цветут каштаны

Боженька, верни меня во времена, когда люди знакомились под сенью цветущих каштанов. (с)
И когда женщины носили безумно красивые платья в пол.
И шляпы с большими полями.
И кружевные перчатки.
И переодевались к обеду и ужину.
Господи, зачем мир так ускорил свой бег?
Зачем все эти брюки, джинсы, короткие юбки, перекусы на бегу и свидания в торговых центрах?
Куда делась романтика отношений и тонкость чувств?
Почему каштаны уже никого не волнуют, а если и волнуют, то только в качестве помехи для парковки автомобиля?
Господи, почему людей волнует мнение окружающих гораздо сильнее, чем свое мнение о самом себе?
И почему все прячут своим эмоции, чувства и все, что есть в них хорошего за маской равнодушия и негатива?
Господи, зачем ты дал нам свободу?
Из любви к нам, я знаю.
Но иногда я сквозь себя пропускаю только одну мысль: я слишком опоздала родиться.
Я хочу носить длинные платья не этого века, я хочу никуда не спешить, я хочу читать книгу на диване у открытого окна, за которым цветут каштаны.
И, поднимая глаза, я хочу видеть элегантного джентльмена в светлом костюме и высокой шляпе, который стоит у тех самых каштанов в надежде поймать мой взгляд.
И встретиться с ним глазами.
И засмущаться, зардеться, услышать как сердце стучит, стучит, в такт бегущим мыслям...
И потом выйти на прогулку, держа раскрытым белым кружевной зонтик, и искать взглядом джентльмена.
И найти.
И больше никогда не расставаться.
И сделать в салоне фотографию, на которой я буду в лучшем своем платье, а он в лучшем своем костюме.
И поставить ее в рамку на туалетном столике у кровати.
И чтобы нас минули войны и расставания.
И чтобы все то время, что будет нам с ним отпущено, мы смотрели друг другу в глаза, а наше сердце стучало также, как в первый раз, когда наши взгляды пересеклись под теми самыми каштанами.
Господи, дай мне возможность уснуть, а проснуться уже там.
В мире цветущих каштанов.
Не помня этот суматошный мир, забыв все, что меня здесь держит.
Может быть не сейчас.
Может быть, в будущей жизни.
Я буду ждать.
И верить.
Всегда.


Рецензии