А я говорю - весна!

Снежок высотою в полметра?
Избушка опухла от сна?
Колышется небо от ветра?
А я говорю: - "Весна!

Весна!
И пропахли дорожки
весенним ухАньем цветов
Чисты ожиданьем!
А ножки в снегу не оставят следов

А я говорю, что весною
теплее Вас ждать у окна
Всё это придумано мною?
А я говорю: - весна!"


Рецензии
Познакомилась с поэзией Вашей. Чуть философской, немного сложной для меня. Не в том смысле, что я не понимаю её. Просто привыкла к простому повествованию в стихах, которые не нужно расшифровывать.( "Друг на друга дни похожи, как дождины, как галоши...") Таких поэтов и выбираю - в качестве любимых. А.Твардовского предпочитаю А.Вознесенскому.
Но многие, особенно, молодые, любят, как раз, таких авторов, как Вы. И, конечно, Вы этого заслуживаете. С уважением. Галина.

Галина Алинина   03.12.2016 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да. Вознесенский в моё время не изучался, но был и есть любим. Твардовский остался школьной прогр.
Не знаю как звучал бы Твардовский на украинском... А Ваша мелодика именно такая.
Всего доброго.

Благодар Еленин   03.12.2016 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.