Микки - наша радость

               МИККИ -  НАША РАДОСТЬ.

Ой, я столько много рассказывала  о нашей собаке, которой, по ошибке дали мужское  имя, что и сама удивляюсь.  Сейчас- то она уже старушка, а когда была малышкой, то наша семья только и делала, что заливалась смехом. Даааа, это собака чудо!
 Так – то она у нас дамочка. Вся темно золотистого цвета, и глазки светятся золотистыми бликами.   


Она такая певунья, музыкальная очень. Столько про  неё рассказывала,  и до сих пор есть ещё  кое что рассказать…
Начну с того, как я узнала, что она очень музыкальная.
Я очень люблю напевать песенки, когда что – то делаю. Будь дома, или в огороде, в саду.  Малышку,  с ладонь,  подобрал мой муж. Привёз в багажнике машины.


Наверняка увидел, что она вся в кровососах. И не рискнул посадить в салон. Я очень боюсь таких, бякушек. Просто страшно брезгую и опасаюсь.  Слышала, что некоторые, могут проникнуть под кожу и сидеть там пировать, сколько душа её пожелает..
Но увидев бедное животное, забыла о своём страхе. Посадила щенка в тазик, с тёплой водой.  И принялась вытягивать этих насекомых.


 Процедура я скажу,  очень и очень неприятная, просто  - Омерзительная до тошноты. Когда вытянешь очередную, то  видно, как она дрыгает всеми конечностями, вся набухшая от выпитой крови.
Каких только не было размеров! Подняла ушки, а там тоже присосались. Жуть!


 Наша малышка всю процедуру,  стояла в тазике,  ни разу не пикнув от боли. А ведь они вытягивались порой, с клочками шерсти и кусочками мяса.
 Я раз и навсегда очистила её, и только два раза. В год смазывала загривок от этой нечисти и блох. Вот такой чистенькой она и постарела.
 А пока расскажу, как она замечательно пела Я наступила слегка на лапку.


А к тому времени, она уже подросла немного. Бегала за моими ногами Мне постоянно надо было изворачиваться, чтобы не дай Бог, наступить на кроху. И всё же так получилось, что придавила. Сидим. Я на ступеньке. Пот с меня градом. Жара стоит крепкая. Микки боковым зрением следит за мной, что же я предприму, и как заглажу вину перед нею?...


А я подняла её на уровне моих глаз и говорю ей протяжно  жалобным голосом. – Моя маленькая, тебе больно? Прости, прости…
Я сама какое – то время занималась музыкой, у меня от природы слух отменный. Не поверите, она тонюсеньким голосом повторила все ноты моего вопроса.


 Я тогда подумала это случайно. Опять спросила – Тебе больно? … Всё правильно. Мой вопрос прозвучал точно так – же.
  Повторяла до тех пор, пока ей не надоело. Начала дёргаться, чтобы я её отпустила. Подбежала к калитке. Выскочила, оправила нужду за пределами огорода и забежала.


Я рассказала мужу и он вызвал соседа сварщика и в воротах  очень быстро появился проём, с дверкой. Это, чтобы она нас не беспокоила и сама выскакивала на улицу, и  справляла нужду, когда ей захочется.
Муж мой так же любил поднимать её и задавать вопрос.


Но она в музыкальном общении, воспринимала только меня. Представьте себе, я на грядке чапаю тяпкой, пою песню, а она рядом подпевает. И у нас очень здорово получалось Даже люди и соседи надолго задерживались, чтобы послушать бесплатный концерт. Микки наша подросла. Ей уже около года.


 Я её по прежнему – Ты моя малышка! А она вымахала в псину. Среднего размера. Муж, когда со сварщиком вырезал дверцу, то я тогда стала возникать – Ну отчего ты делаешь такую дырень? Смотри, как некрасиво!
А мужчины они ведь смотрят далеко вперёд. Говорит.



- А ты думаешь, что она будет всегда такой маленькой?
 Ну действительно, за неполный год, она вымахала в красивую золотисто жёлтую красавицу. Днём мы поднимали дверцу, и Микки могла выбегать по своим делам. Друзья, женихи подходили к её дверце, обнюхивали, но их попытки войти все заканчивались неудачей.


 Она никому не позволяла заходить на свою территорию. Вскоре  у неё появился жених. Это охотничий пёс. Весь ослепительного чёрного цвета с завитушками. Он очень красиво ухаживал за нашей блондинкой. Хозяин охотничьей собаки стал нам жаловаться, что дескать его пёс раньше мог спокойно сидеть рядом, а теперь его невозможно удержать.


 Носится по комнатам, и если его не выпускать, то он начинает страшно выть….
Благодаря нашей Микки, теперь ему напролёт днями надо ходить за псом следом.  Если его оставить без внимания, то собака дорогущая, сразу найдутся люди, которые захотят приватизировать его.


Смешно слушать его, а мы то при чём? Пусть держит своего пса при себе.
 Смотрим, а что – то наша Микки стала быстро поправляться. Сосед глянул и говорит. – Ждите пополнение. А мы ему
- Да вы что! Она у нас ещё не совершеннолетняя. Ну сосед не ошибся.


 Пузо или как лучше, брюхо, чуть ли не до земли. Надела ошейник, чтобы не убежала от меня далеко. В случае чего, я её смогу защитить. Гуляем по стадиону. Я иду впереди, а Микки, переваливаясь на четырёх лапах, сзади.
 У нас вечерняя прогулка. А почему то фонарь, тускло освещал территорию, стадиона.


 Тишина стояла,  ни один листочек не шелохнётся. И вдруг из ниоткуда выскочила псина. Наша Микки, встала впереди меня и зарычала.  Я сбросила поводок.
- тихо говорю – Микки домой!
Собака огромная в замешательстве. И  тут послышался голос его хозяина.


Он был недалеко. По кличке  звал свою собаку. Чужак осмелел, и кинулся на меня, через Микки.
 Наша девушка на сносях,  подпрыгнула и перехватила ту собаку. Что было!....
Этот страшный визг от боли слышно было  наверное очень далеко. Раздались как по команде,  лай, всех четвероногих,  в округе.


Микки тяжело дышала. Мы быстро двинулись к своему дому. По дороге я ругала Микки, что она так необдуманно кинулась на более сильного противника.
 А она шла, так,  будто не ей я говорю. Уши торчком, и реагирование, на любой шорох.
 А наутро, мы обнаружили прибавление в нашем семействе. Около Микки ползали восемь маленьких щенят.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии