Школьные годы чудесны

С чего начинается Ваш день? Ответить себе на этот вопрос - значит подтвердить, что все люди равны, мы отличаемся лишь качеством дня. Его продуктивность и целесообразность, именно все это делает человека. Человек - это порождение привычки. Поместив его в экстремальную ситуацию  мы познаем истинное лицо человеческое. И у всех оно разное. В притче говорится: поместив морковь,яйцо и кофе в кипящую воду мы увидим, что твердая морковь стала мягкой и податливой, хрупкое и жидкое яйцо стало крепким, а кофе изменило саму структуру кипящей воды. Пожалуй, я начну нашу историю...
В городе N все идет своим чередом, люди ссорятся, мирится. Не понимая, зачем они это делают. Ведь все сводится к перемирию. Наш герой отправляется в школу. Его жизнь похоже на зебру и он застрял между черной и белой полосой, в подвешенном состоянии. И причина вовсе не в жизненных обстоятельствах, ему как и большинству людей в его возрасте, ничего не хочется и он просто существует и все. Возможно, где-то в далеком уголке своего сердца он мечтает бороздить моря, или отправиться в космос. Но мозг предупреждает, что это опасно и наш герой остывает на перепутье желаний.
После его мечтаний жизнь помещает его в обыденность, что является самым страшным и безумным. Повторение одного и того же действие не это ли самое удручающее, что может случаться в 17 лет? Он как и все его однокашники. вешает куртку на номерок в раздевалке, поднимается по лестнице в кабинет и садится за парту, и именно в этом кабинете он встречает таких же людей как он. Возможно, эти люди мечтает о том же самом, что и наш герой, но в отличие от него. Они понимает, что это лишь мечты и дело вовсе не в страхе - нет. Просто мечты должны оставаться мечтами, вот и вся философия.
Размышления нашего героя прерывает его одноклассник.
- Здорово Макс, ты че в школу-то опаздываешь?
- Я не опаздываю, я пришел вовремя. (Очевидно, это попытка упрекнуть человека в его не совершенстве, не потому, что он не пунктуальный, а потому что пришел позже тебя и тебя раздражает его идеализированность)
- Ладно не суть, короче тема такая у меня днюха скоро, ты же мой лучший друг и тебя естественно приглашаю, будут все ( как-будто у него все лучшие друзья) хотел тебя спросить, не против если я приглашу Эмилию?
- Юрий, давай без твоих фокусов, что ты хочешь?
- Что я хочу, я хочу чтобы вы счастливы были, я же вижу как ты по ней сохнешь, будет отличный шанс с ней замутить.
- Ахахах, ты вправду думаешь, что это изменит что-то, если нас поместить в одно здание с алкоголем и с общими друзьями?
- ну да.
- Черт, ты прав, сукин сын. Нужно попытаться.
- Именно это я и хотел услышать.
Эмилия - это предмет воздыхания нашего героя, он думает о ней постоянно. Начинает своей день с мысли о ней и заканчивает представляя как засыпает с ней. Это обычное явление у подростков, влюбляться в первую встречную, особенно если подростков поместить в ситуацию какую Максим сказал до.
 И вот звенит звонок, начинается урок. Макс уже настроен ничего не слушать и он просто-напросто наблюдает за людьми. Это его поразительная способность по внешнему виду определять, кто чем живет. Например его соседка - Варвара, курила тонкие сигареты Malboari и резала себе вены. А его друг Федор вчера пил водку и судя по его красному лицу, ему влетело от родителей. Кстати, Федор - это полная противоположность Максима. Он высок, красив, популярный. Его волосы отливают золотом и завязаны в хвост. На лице красуется ухоженная бородка. Зачем он это делает для себя? или для своей популярности. Вот что интересует проницательного человека. Он гоняется за популярностью как собака за машиной.
-Варвара, зачем ты режешь себе руки?
- Ну понимаешь... я наказываю себя за то что срываюсь на диете.
Варвара, была необыкновенной внешности, считая себе полной девушкой, она хотела измениться. Но нашему герою и Федору который за ней ухлестывает она казалась милой. и правда в ней было что-то такое, что влекло людей к ней. Ее невинность, ее взгляд, располагал к себе людей, несмотря на ее странности.
- Псс, эй Макс.
- Чего тебе?
- Загляни в телефон.
***В туалете за бочонком, лежит трава для меня, забери ее пожалуйста, положи в карман и отдай мне после урока,я бы сам сходил, но за мной ведут наблюдение. Выручи по-братски, пожалуйста***
-Антон, тебя надо завязывать с этой гадостью.
- Макс, я знаю-знаю, но школьные годы чудесны и я их провожу в отрыве, на мне нет обязательств, но зато у меня есть кайф, и я его использую.
Антон, был противоречивый личностью,      
 
      


Рецензии