Антагонист. телефон

Телефон-это средство связи на расстоянии, передающий звуковые волны. Телефон, проклятый телефон, теперь когда он стал таким маленьким, компактным, мобильным…. Да, именно его мобильность раздражает больше всего, теперь в этой маленькой штуке заключена жизнь миллионов людей.  В моем же записаны твое имя и твой номер, те цифры , которые делаю меня чуть-чуть ближе к тебе и в тоже время  разделяют на сотни километров. Именно с телефонного номера все и началось. Эти проклятые одиннадцать цифр, я помню их, кажется, даже лучше таблицы умножения, выученной в школе. Ненавижу его, за то что с помощью него ты можешь отравлять мне жизнь даже не находясь рядом, записав твой номер, дав ему возможность получить твое имя я как бы дала тебе себя заклеймить. Хотя разве ты сделал не тоже самое.
Что вообще такое по сути своей мобильный телефон для современного человека? Он давно уже перешагнул свое изначальное назначение. В этой маленькой дребезжащей коробочке теперь сосредоточена вся наша жизнь. Именно ей мы доверяем все свои тайны, именно в ней мы храним всю суть свою. Вот и для меня он сродни наркотику, но не потому что там есть вездесущий интернет, отнюдь, там есть маленькая программка которая дает мне возможность общаться с тобой, в ней теперь все мои мысли, она мой наркотик, с нее начинается день, ей я его заканчиваю.
Она та клетка с вирусом, который несет свою вредоносную ДНК по моим венам, ты моя болезнь, но лишь до тех пор пока я не выясню что же в нас такого родного, близкого. Я ненавижу свой телефон, я ненавижу все телефоны всего мира, только потому что, каждый из них есть ты мой Злой Гений.


Рецензии