Через всю галактику. Глава 4

Мы вылетели с Плуториона без проблем, Вика нас не подвела. Макс тоже смог настроить двигатель, мы, оставив его один на один с проблемой, и пошли к девушкам, чтобы собрать всех в одном месте и обсудить сложившуюся ситуацию. Принцесса уже полностью пришла в себя. Мы собрались в столовой. Последний подошел Макс
- О, у вас тут принцесса - удивленно сказал Он
- С учетом огромной галактики, все друг друга знают, удивительно - сказал я
- Этот парень - пират, мы встречались уже, когда он украл со своими ребятами у нас кристалл ,который создает защитное поле, убегал не через те ворота и попался, правда же, Макс? - спокойно сказала она. Макс стоял с виноватым лицом, мы все были не менее удивлены такому повороту событий и уставились на Макса.
- Я сейчас все объясню - сказал Макс
- Ну уж постарайся - ответил Саня
- Я действительно раньше был с пиратами, но сейчас уже как год я не имею с ними никаких дел. Тогда когда я сбежал, я украл у вас принцесса корабль, вы и сами это знаете, я полетел на Спартокс, там вступил в команду местных перевозчиков помощником физика. Делал всякую работу, у меня не было должного образования, но он обучил, потом наш корабль атаковали, и я в капсуле попал на Плуторион, где немного подворовывал, пока не нарвался на местную банду и не украл у них вот эту флешку. Еще не знаю, что на ней, могу отдать вам - рассказал нам Макс
- Следите за этим вором - холодно ответила Кейт
- Ладно, мы собрались по другой причине. Мы летим сейчас купить корабль побольше на Делорисе, там межгалактический рынок техники и всегда есть те, кто готов пойти на корабль. Либо можем купить подобный этому корабль, только не ворованный. А то долго мы не сможем прятаться. Но нам нужен более технологичный корабль. Этот хоть и хороший, но без модификаций устарел. - Сказал я. - Так же принцесса, нам нужно узнать, что нам делать с вами? Вернуть домой? Это будет долго, вы далеко от дома, даже на самом быстром корабле это 7 дней пути, если не менять курс. А так же мы не знаем, что вас там ждет. Может теплый прием, а может ваш брат будет не рад вашему прибытию.
- но пока ведь мы никуда не летим и у меня есть время подумать? пока мы поищем новый корабль, я решу, что делать дальше - сказала Кейт
- я думаю, не стоит нам брать большой корабль, на него нужна большая команда, а принцесса очень приметная личность в галактике, в ее владениях империя, а не всего лишь планета - сказал Макс
- Дим, он прав - посмотрев на Макса и переведя на меня взгляд, сказал Саня, остальные кивнули
- Понял - ответил я, - давайте ускорим полет, наш двигатель то теперь полностью рабочий, да Макс?
- Думаю да, рискнем? - улыбнулся Максим
- Рискнем - улыбнулся Саня
Мы вошли на летную палубу, Антон и Денис сели за управление, Саня сел на место заместителя капитана, а я в капитанское кресло. Макс смотрел за показателями датчика двигателя на мониторе слава от меня. Вика вывела изображение с камер по бокам корабля на мой монитор, а Кейт и Марина сели перед компьютерами, отвечающими за наводку лазеров. Наш корабль не был боевым, лазеры в основном использовали для того чтобы отбивать метеориты. Антон запустил двигатель в варп режим и начал постепенно набирать скорость.
- Первая скорость в варп режиме. - Оповестил нас Антон
- Все показания в норме, разгоняй дальше - ответил Макс
- Вторая
- Все хорошо
- Третья
- Незначительный скачек, подожди, успокою
Прошло около минуты
- Давай четвертую и остановимся на ней - сказал Макс
- Хорошо, - ответил ему Антон
Теперь нам лететь значительно меньше, около 10 часов, на такой скорости опасно лететь, возможно, столкнуться с чужим кораблем, хотя столкновений зафиксировано всего 3 и на еще больших скоростях, все же не хотелось бы налететь на чей-то корабль. Все следили за показателями компьютеров. Мы расслабились и наслаждались полетом. Примерно через 9 часов мы влетели в облако, которое не давало обзора на большое расстояние, но нас это и не интересовало, оно переливалось разными цветами, оно похоже на северное сияние, но только гуще и насыщеннее цвета, мы все уставились в лобовое стекло корабля и были полностью поражены такой красотой. Мы сбавили скорость, чтобы подольше насладиться этим видом. Вдруг послышался стук, и на стекле появилась царапинка.
Преимущество маленьких кораблей, что у них более быстрая остановка. Как только мы вылетели из облака, на нас двигался кусок метала, но Денис вовремя поднял щит и обломок отрекошетил от нас, плавно летя дальше.  Перед нами были огромные обломки корабля, если бы мы пронеслись на полной скорости, то встретились бы с этими обломками, даже если бы были подняты щиты, то шансы остаться живыми составляли один к миллиону. Мы все переглянулись,  на радаре появился еле уловимый сигнал бедствия. Такой слабый импульс обычно посылали спасательные капсулы. Вика рассчитала маршрут сквозь обломки к месту сигнала, но придется немного расчистить путь. Саня вызвался добровольцем и сел за пульт пушки слева, Кейт пересела на его место, я решил выступить в роли наблюдателя, Марина села за управление правой пушкой. У них на мониторах высветился обзор с камер на пушках и радар, похоже на обыкновенную компьютерную игру. Мы потихоньку продвигались через обломки, пока Макс не указал на капсулу. Подхватив ее транспортным лучом, мы  забрали ее в грузовой отсек, больше, похоже, выживших не было, просто обломки. Я взял Саню и Марину и мы направились выяснить, кто или что было в той капсуле. Там был парень, на вид лет 20 с небольшим шрамом на щеке, медицинские показатели капсулы оповещали нас о том, что парень ранен. Марина подготовила все необходимое, и мы открыли капсулу. Была глубокая рана от плеча до локтя, кровь все еще вытекала из нее. Марина направила лазерный луч, и рана стала срастаться. Раньше для этого использовали иголку и нитку, теперь все проще. Правда, шрамы все еще остаются, но их тоже можно убрать. Мы переместили парня в медицинский отсек, и стали ждать пока он очнется. Мы уже почти подлетали к Делорису когда парень открыл глаза, они у него были темно синего цвета, в них был виден испуг. Он увидел механическую руку Марины и запаниковал.
- Тихо, спокойно, мы спасли тебя, - заверила его мягким голосом Марина. - Мы вытащили твою капсулу из обломков
- Да, парень, успокойся, - подтвердил я. - Взамен за твое спасение, нам интересно, что же тут произошло, меня зовут Дима, это Марина и Саша, как тебя зовут?
- Я Сол, мне 19, я младший помощник капитана уничтоженного корабля планеты Озелус, на нас напал Алдорианский корабль. - Мы все удивились, Сол продолжал, - когда принцесса пропала, ее брат принял правление и к ним обратились со вступлением в союз "Обливион".  В ней состояло 2 мощных империи, они находятся далеко от нашей галактики, пока мы только слышали, что они ведут себя агрессивно по отношению к тем, кто встречает их корабли. Но недавно мы узнали, что они захватывают планеты. Объединившись с Алдорианцами, они станут еще сильнее. Мы летели отговорить ох от такого решения, но они уже присоединились к ним. Перед тем как напасть на наш корабль, они рассказали нам о своем решении. Когда все началось капитан и старший помощник погибли от взрыва, мне нужно было принять командование на себя, но я запаниковал и побежал спасаться, меня откинуло взрывом прямо к спасательной капсуле, я забрался в нее и потерял сознание. Я поступил как трус! - с грустью сказал он и его глаза стали серыми.
- В 19 и уже младший помощник, тут нечего стыдиться, ты еще молод, чтобы умирать. - Ответила Марина.
- Меня с детства обучали как капитана! В 22 я бы стал командовать экипажем в 300 человек! Но какой из меня капитан, если я первый покинул корабль. - Ответил Сол
- Отдыхай, я дам тебе успокоительного, мы придумаем, что можно сделать - успокаивающе сказала Марина
Мы пошли к остальным, заметили, Делорис уже был отчетливо виден, Планета светло-коричневого цвета, в основном тут горы и пустыни, но под землей полно воды и растений. Мы с Саней много знаем про планеты и их жителей, не смотря на то, что никогда не летали дальше Луны. Луну сейчас выкупила корпорация Майкрософт и теперь там они разрабатывают свое программное обеспечение. Мы прилетали туда, чтобы руководить ремонтом корабля, у них там свои техники.
- Какие новости? - спросил Антон
- Плохая и хорошая, - с какой начать? - спросил Саня
- Давай с хорошей - отозвалась принцесса
- Мы спасли парня с планеты Озелус - ответил Саша. - А плохая новость, что атаковал их ваш флот, принцесса.
- Вот сволочь! Мой брат все-таки вступил в "Обливион". Мы были у них на пути, я хотела не дать им пройти, но брат решил обдумать их предложение о союзе. Теперь многие в галактике в опасности. - Ответила Кейт
- Нужно предупредить кого-то, вы так не думаете? - спросил Макс
- Мы можем сообщить об этом земному флоту, у земли союз со многими, они придумают, что с этим делать, но нам все же нужен новый корабль, быстрее этого - сказала Вика. Все согласились и мы начали приземляться. Тут мог приземлиться любой, не было никакой полиции и проверки. Мы просто приземлились на планету.


Рецензии