Одиночка ли я?

Одиночка ли я? Подождите, отнюдь,
Вам удобнее так, ярлыки прикреплять,
Чем подумать самим, разобраться в чем суть,
Чем так светел, горяч "одиночества" путь.

Забываясь в ночи, звезды в небе считая,
Я был счастлив тогда, скуки , горя не зная.
Мне с собой хорошо, и один не страдая,
Правды поиск в ночи, продолжал засыпая.

Как вам важно все это: признание и слава
Лицемерное общество - полно обмана.
Обмануться, ведь, каждый по-моему здесь рад -
Безголосое стадо, жалких  ослят.

Я - не скован цепями лицемерия лжи,
Если Это есть слабость одинокой души
То вы правы во всем, грех здесь правду таить
Я затворник, изгой, и не мне вас судить.


Рецензии
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя! Я - не такой. А какой? Только взявшись за руки мы можем выйти к свету. Я - за сотрудничество и общение А уйти в свою скорлупу - дело ослиное. Ума то не нужно! Так что вот Вам моя дружеская рука!

Валентина Телухова   25.04.2016 15:25     Заявить о нарушении
Не доверяй своих дорог
Толпе ласкателей несметной:
Они сломают твой чертог,
Погасят жертвенник заветный.
Все, духом сильные,- одни
Толпы нестройной убегают,
Одни на холмах жгут огни,
Завесы мрака разрывают.

Автор: А. А. Блок

Даниил Бродский   25.04.2016 16:15   Заявить о нарушении
Задумалась. Нагим я пришел в этот мир, нагим и уйду. А можно переиначить: одиноким пришел - в одиночестве и уйду. Мудрый Вы человек! Будьте здоровы!

Валентина Телухова   25.04.2016 20:23   Заявить о нарушении