Коллекция улыбок

Она порхала по воздуху, как бабочка. Томка Гусева, моя одноклассница, а я подпрыгивал на месте, но мне не удавалось оторвать от земли свое тело.
- Ничего, Гошка, - говорила мне Тома, - у тебя получится. Вот увидишь. И мы тогда станем парить вместе.
Она была самой красивой шестиклассницей нашей школы. И вообще красивей ее шестиклассниц не было в Одессе. И все время улыбалась. Понятное дело, не только мне. Но я все время собирал ее улыбки в свою воображаемую копилку. Одну... вторую... третью... сто двадцать четвертую.
Мои одноклассники собирали марки, монты, значки, но только я один собирал улыбки Томы Гусевой. И никому в этом не признавался.
У меня была замечательная коллекция. В единственном экземпляре. Ночами я выпускал улыбки Тони на волю. И они кружились над моей кроватью, и мне поэтому снились радостные сны. Яркие и стремительные.
А потом Тома Гусева уехала с родителями в Депропетровск. Я не пошел ее провожать. Мог расплакаться, а этого нельзя было делать.
До сих пор жалею, что не пошел.


Рецензии