Г - Гости

Для людей, живущих на берегу Черного моря, гости – явление привычное и даже регулярное. Отношусь я к ним не то чтобы философски, но немного по адыгейски. Те ведь как считали? Вот так: три дня ты гость, но если задержался на четыре и более, то становишься членом семьи. А с членами семьи обычно не церемонятся. Их в хвост и в гриву гоняют на базар, приставляют к плите и к пылесосу. И скажите еще спасибо, что я войну ни с кем не затеваю. А то пошли бы вы в первых рядах пехоты на моего врага за мои интересы. Нет, я – человек миролюбивый, милостиво позволяю гостям сбегать на пару часиков на пляж. И только потом заниматься уборкой и готовкой. Желательно по моему вкусу. По моему пожеланию.
Важно потом внимательно считать дни, когда сама отправлюсь с ответным визитом в Москву. А то ведь гости, как и хозяева, бывают разные. Некоторые из них крепко памятливые.


Рецензии