Иное

    Сегодня мне приснился сон, который полностью меня изменил. Я редко пишу о своих снах, но этот должен существовать. Во сне я увидела черта. Сначала я подумала, что это маленький ребенок, и была удивлена, что он молится дьяволу. Я спросила его: «Кто тебя этому научил, малыш?». Он лишь огрызнулся и сказал что-то на непонятном языке. Но в итоге мы разговорились с ним. Я поняла, что это черт, похож на маленького уродливого ребенка. В ходе разговора с ним, он задал вопрос: «Вот я поклоняюсь дьяволу, а в кого веришь ты?». И я ответила: «Я верю в того, кого ты ненавидишь». Я указала на икону Иисуса и добавила: «Я верю в Бога». Черт отпрыгнул от меня, что-то крикнул на непонятном языке и убежал. На следующий день он снова приходит ко мне и говорит: «Сейчас я покажу тебе твоего Бога». Он показывает мне дорогу, которую переходят дети: мальчик десяти лет, девочка девяти и девочка пяти, которую насмерть сбивает машина. Далее дорогу переходит котенок, которого тоже сбивает машина. После этого черт говорит мне: «Вот, что делает твой Бог». А ему отвечаю: «Нет. Это не Бог виноват. Во всем виноват дьявол». Черт разозлился после этих слов. Я взяла его в руки, чтобы он ничего не сделал со мной и начала говорить: «Разве не дьявол соблазнил Еву, чтобы она съела яблоко. Разве не Бог предупреждал Адама и Еву, что этого делать нельзя?». Черт позеленел, и я его отпустила. А после я сказала: «Я думаю, спорить нам бесполезно, ты как верил в дьявола, так и будешь в него верить, а я как верила в Бога, так и буду в него верить». После я вспомнила еще один отрывок из сна. Я разговаривала с этим чертом об аде. Я спросила: «Ты ведь бывал в аду? Там, наверное, скучно, небось, в карты играете». И черт ответил: «Нет у нас там карт». А я добавила: «Значит, людей мучаете». Черт ничего не ответил, а только по его глазам я поняла, что на землю он попал для того, чтобы отдохнуть от ада, в котором до тошноты невыносимо. Он хоть и говорил, что дьявола никогда не предаст, а только по его глазам я видела, он настолько несчастлив, что мне стало жалко самого черта. Когда я проснулась, я поняла одну вещь. Этот черт был послан в мой сон для того, чтобы соблазнить меня на грех. Но получилось наоборот. Получилось, что я поняла, для чего мы должны жить на этой земле. Не ради каких-то наслаждений, которые мгновенны. Не для того, чтобы попасть в ад. Мы живем для того, чтобы изо всех сил попытаться попасть в рай, потому что только там есть счастье. Это я узнала по глазам черта, которые были пусты и несчастны.


Рецензии
Светлана, интересные вам снятся сны.
Мне тоже снятся забавные сны. Некоторые я здесь опубликовала.
С уважением,

Ольга Гуськова   25.04.2016 23:43     Заявить о нарушении
Ольга, интересно было бы почитать ваши сны, скиньте ссылку, пожалуйста, с уважением.

Светлана Котт   25.04.2016 23:53   Заявить о нарушении
Светлана, вы можете почитать записанные сны в разделе "Сновидения". Вот одно из них - http://www.proza.ru/2011/11/08/1460

Ольга Гуськова   26.04.2016 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.