Мечта

   Тишина. И только пение птиц, да шум деревьев вдали часто прерывал её, но никак не мешал.
   Поле зелёной травы. Я сделала первый шаг. Трава мягко хрустнула под ногами. Сев, я оглянулась. Светло. Солнце обильно питает растения своим теплом и светом. Лёгкий ветер скользит по плечам.
   -"Будто море"-Подумала я.
   Нескончаемая зелень протянулась до горизонта. Ветерок бежал по траве, создавая иллюзию волн. Шум деревьев завораживал.
   Я провела руками вокруг себя по шёлковой траве и легла, чтобы теперь окунуться в травяную жизнь. Первое время я наслаждалась звуками. Открыв глаза, я увидела одинокого муравьишку, выполнявшего свою главную работу. Божья коровка лениво ползла вверх к солнышку, всё готовясь влезеть. Поднявшись, я оглянулась вновь. Вдоль и поперёк лишь поле. Любимое поле. Вот передо мною пролетел жучок. В нём я узнала ту самую божью корову. Она поднялась ввысь  и полетела куда-то вдаль.
   Впереди стояло большое дерево. Совсем одинокое и с густой листвой.
Я подошла к нему. Оно было довольно молодое, а его листва раскачивалась.
Я села рядом не нарушая равновесия этой жизни.
   Около дерева я увидела цветочки.
   "Нет, не одиноко оно"-промелькнуло в мыслях.
Хотелось раствориться ... раствориться в природе. Хотелось закрыть глаза и стать другой. Не птицей или бабочкой, а стать единой с этим миром, известным только мне.


Рецензии
Весьма интересно читать: все мы любим мечтать.

Петр Панасейко   25.04.2016 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо )

Елена Ленцова   25.04.2016 20:21   Заявить о нарушении