В вечности моей...

Давно забытый звук:
Звенит миноискатель.
Кто? Уцелевший друг
Иль снова неприятель?

Да, в вечности моей
Ни сроков нет, ни даты,
Не различить людей
Живых – лишь мы, солдаты.

Но вдруг – родная речь.
Я понял – победили!
И Ленинград сберечь
Смогли!  Недаром жили

И умирали среди трав
В болотах подо Мгою,
Штурм новый Города сорвав
И жертвуя собою.

Ты, ложка верная моя,
Еще раз послужила:
Меня нашли.  Да вот семья
Не знает, где могила.

Но, помню, нацарапал я
Фамилию на ложке…
Найдите же моих, друзья!

На свет в родном окошке
Взгляните за меня…


_______

Фото:
- планшет с личными вещами, переданный родным погибшего – одного из тех, чье имя и  место жительства удалось определить
- одна из торжественно-траурных церемоний на Мгинской дуге. 


Рецензии
Спасибо, Николай, за стихи...Сердце кровоточит. А всё-таки мы победили! И должны побеждать всегда. С Праздниками!

Галкин Сергей Иванович   07.05.2018 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.