15. Дерзкое караоке Верки Саврасовой

Дерзкое караоке Верки Саврасовой.

На большой перемене к Верке Саврасовой, стоящей в очереди на раздачу в столовой вдруг подошла воспитательница Анна Ивановна.
- Пообедай быстрее и зайди в «рыдальню». Мне надо успеть до конца перемены с тобой потолковать.
- Слушаюсь! – Ответила Верка по Уставу. А в голове пронеслось: «Обратилась на «ты», значит, пороть еще не решила. Но вызвала не в учительскую а туда, где нас истязают. Намекает, что толковище может иметь для меня последствия? Ненаказанных нарушений за мной не числится. Хорошо, что за время обеда можно обдумать ситуацию и подготовиться!».
- Чертов характер и дьявольская выдержка! – Подумала воспитательница. – У другой бы при вызове в «рыдальню» тут же с языка сорвалось бы: «За что!?» А у этой дерзкой девчонки ни один мускул не дрогнул!
- Девочки, пропустите Саврасову без очереди. У меня к ней дело! – Обратилась к очереди на раздачу воспитательница.
Очередь молча расступилась перед обреченной ученицей. Про «дела» воспитательницы Анны Ивановны все знали не понаслышке.
Верка во время еды демонстрировала невозмутимость:
- Я ни в чем не виновата и поэтому веду себя невозмутимо! И именно это должна показывать воспитательнице моя невербаловка! А еще она вспомнила, как отец однажды огласил рекомендацию одного стоматолога: «Перед посещением стоматолога обязательно хорошо поешь». Прямо-таки про мой случай! Или вот еще вспомнилась папироска перед казнью! Или как у американцев последний обед перед казнью для приговоренного! Так что, Верка, «не мешай себе жить», не порти себе удовольствие от обеда!
Верка с аппетитом принялась за еду.
- Хочешь БЫТЬ смелым? Веди себя, как смелый! – Вспомнила она наставление Инструктора по рукопашке.
- Интересно, она мне сейчас характер демонстрирует или ей и в самом деле все «по барабану»? – Подумала воспитательница, наблюдая за Веркой.
Обед Верка закончила есть синхронно со своей воспитательницей. Взяла одной рукой за край поднос с грязной посудой, чтобы отнести на мойку.
- Уронить не боишься? Прямо у меня на глазах?
- Боязнь надо преодолевать. Морально волевые качества – укреплять. А ручонки –  тренировать!
Верка, держа одной рукой за край поднос с грязной посудой, успешно донесла его до мойки. Потом вернулась к столу и повесила через плечо свою сумку с ноутбуком.
- Староста пятерка Саврасова обед закончила! Какие будут приказания?!
- В рыдальню шагом… Марш!
Верка повернулась кругом, щелкнув каблуками, и  пошла на Комплекс исполнения административных взысканий, сделав 6 первых шагов строевым шагом. Все, как в Уставе прописано!
***
- И так, Саврасова, у меня к тебе вопрос: как ты относишься к своей воспитательнице?
- Согласно Уставу!
- А подробнее?
- Так, как в Уставе написано. Прикажете процитировать?
- Я без тебя знаю, что в Уставе написано! Я прошу по-человечески ответить!
- Вы разрешаете при ответе отклониться от Устава?
- Разрешаю! Но только, чтобы твой ответ был человеческим.
- Образные средства выражения чувств и мыслей использовать разрешаете?
- Разрешаю, но только без ругательств и оскорблений. И без слоганов рекламы, которая у тебя звучит как многоэтажный мат перемат!
- Слушаюсь! Разрешите включить ноутбук.
- Опять что-то придумала? Ладно, делай, что хочешь, но помни об ответственности!
Анна Ивановна сняла с крючка резиновый жгут Эсмарха, сложила его вдвое и похлопала себе по ладони. Верка вынула из сумки и включила свой ноутбук.
- Можно включить диктофон? А то мне родители звонят, требуют доложить, как мои дела. Причем коротко, ясно и со всеми подробностями. Опять же моим девочкам надо доложить, о чем вы меня спрашивали и что я вам отвечала. Могу и вам копию записи скинуть. Можете вставить ее в мое электронное досье.
- Включай! Мне скрывать нечего!
- Я тоже считаю вас честным человеком.
- Спасибо! Не ожидала. Так почему у тебя враждебное отношение к честному педагогу?
- Все сейчас доложу. Как только ноутбук загрузится.
Загрузив ноутбук, Верка открыла нужную ей папку и запустила видео караоке с песней Маши Распутиной «Я такой не была». Зазвучала мелодия. Вначале зазвучал длительный проигрыш. Верка в такт музыке начала подвывать
У уу ууу
У уу ууу
У уу ууу
У уууу
У уу ууу
У уу ууу
У уу ууу
У уууу

 На экране появилась текстовая строка. Верка запела под музыку, подражая надрыву в голосе Маши Распутиной, но со своими словами:
Трудно поверить, что боль отпустила
Что я не корчусь, словно в аду
Боль отпустила, но что это было
Я никому рассказать не смогу
Ты меня не кори, что душа отцвела
Что любви не хочу никакой
Я такой не была, никогда не была
Это ты меня сделал такой!
Долго жила я пустою надеждой
Долго от боли сходила с ума
Боль отпустила, но ярость вселилась
В сердце мое навсегда, навсегда
Ты меня не вини, что я стала такая
Что я ласки твоей не хочу никакой
Я такой не была, никогда не была
Это ты меня сделал такой!

Последние слова Верка выкрикнула своей воспитательнице.
Снова начался длинный проигрыш.
Верка ждала, стоя неподвижно, стиснув зубы и с окаменевшим лицом.
Проигрыш завершился хлопком, похожим на выстрел после которого раздался негромкий гул. После небольшой паузы на экране снова появился текст и Верка продолжила:

Боль отпустила, совсем отпустила
И еле слышно себе я шепчу
Я заплатила, за все заплатила
И ничего от тебя не хочу!
Ты меня не вини, что тебя ненавижу
Что любви от тебя не хочу никакой
Я такой не была, никогда не была
Это ты меня сделал такой!
Ты меня не вини, что я злая такая
Что я ласки твоей не хочу никакой
Я такой не была, никогда, никогда!
Это ты меня сделал такой!
Снова зазвучал проигрыш, с мелодией как вначале. И Верка снова, как вначале стала подвывать в такт музыке:
У уу ууу
У уу ууу
У уу ууу
У уууу
У уу ууу
У уу ууу
У уу ууу
У уууу
У уу ууу
У уу ууу
У уу ууу
У уууу
У уу ууу
У уу ууу
У уу ууу
У уууу
Не дожидаясь окончания мелодии, Верка выключила видео, встала «Смирно», повернулась к воспитательнице, щелкнув каблуками, и отрапортовала:
- Староста пятерки Саврасова доклад окончила!
Воспитательница, шокированная выходкой воспитанницы, молчала, медленно приходя в себя. Она была умным педагогом, но при этом оставалась женщиной, с женским восприятием действительности. И воспринимала она в первую очередь чувствами, эмоциями, и только потом сознанием и логикой. В данный момент ее разум боролся с сильнейшим желанием влепить дерзкой Верке пощечину:
- Вот ведь дрянь – не поленилась заранее придумать и подготовить такую дерзость! Не сей же момент она такое придумала?! Заранее готовилась! И вот теперь не иначе как торжествует, что не зря готовилась, что не пропали ее труды даром, что «выстрелила» ее заранее приготовленная дерзость! Или, если так же образно, но точнее, взорвала Верка заранее подготовленный и установленный про запас фугасный заряд дерзости. Сумела прямо в лицо воспитательнице заявить, что ее ненавидит. Да еще как заявить!? – Песней! Под музыку!
- Саврасова, дай мне твой диктофон!
- Отдам, как только наш разговор закончится. Спишу себе наш разговор на свой ноутбук, чтобы отослать родителям и дать моим девочкам прослушать и сразу вам отдам.
- Разговор с тобой окончен. А вот что с тобой теперь делать, я еще подумаю. Но лишнюю десятку розг за свою нынешнюю дерзость ты точно получишь при первом же нарушении!
- Обещаю ничего не нарушать без острой необходимости. А быть должна не хочу никому. Вам в особенности!
- А вот это я решаю! Сама решаю, когда с тебя должок стребовать. За все сразу! Поняла!?
- Так точно! Поняла! Только у вас процент по долгам ростовщический.
- А ты не нарушай! Хотя бы месяц. И тогда за это я спишу с тебя весь долг вместе с процентами.
- Я не хочу быть никому должна!
- Никому не выйдет! Ты со своими девочками дружишь?
- Дружу! Ну и что?
- А то, что раз дружишь, значит, по дружбе и должна бываешь. Свой долг исполняешь. Добровольно!
- Мы друг другу здесь выживать помогаем! Они – мне и друг другу, я – им всем!
- Вот и мне помоги. Помоги количество нарушений сократить.
- А я и так вам помогаю! Мои девочки реже попадаются.
- Реже попадаются не потому, что меньше нарушают, а потому, что реже попадаются! Ты делаешь все возможное, чтобы скрывать нарушения, а не предотвращать их!
- Если никогда ничего не нарушать, то будешь вечным лузером. Неудачником!
- А если все время нарушать, то: «Сколько веревочки не виться, а конец будет».
- Знаю вашу любимую поговорку! Как сказал поэт:
- Как веревочка не вейся, все равно совьешься в плеть! Хотите вам на почту файл с этой песней сброшу?
- Лучше себе на память положи!
- А я помню! Поэтому приучаюсь все продумывать. Заранее!
- Ты лучше не нарушай, тогда и продумывать ничего не потребуется. И никакого риска не будет.
- Знаете фразу: «Ты не врежешься, так в тебя врежутся»?
- И какие из этого ты делаешь выводы?
- Поступать так, чтобы не наезжали!
- Это как?
- Мою кликуху знаете!
- Верка бешеная? Знаю. А еще Верка дружилка.
- Это потому, что я мальчикам только дружбу предлагаю, а они хотят на секс развести.
- А ты, значит, секса ни с кем не хочешь?
- Я сначала вумбилдинг освоить хочу.
- Это что такое?
- Укрепление мышц тазового дна и влагалища и навыков управления ими. Типа бодибилдинга, только для мышц женского таза и влагалища.
- Ну, ты, Саврасова, даешь! За информацию – спасибо. Но зачем тебе это?
- Чтобы хорошему парню приятное сделать. А тому, кто насильно ко мне туда влезет, член защемить и оторвать к чертовой матери!
- Не знала о таких твоих намерениях.
- Теперь знаете!
- Но ты все еще девушка, или уже – нет?
- Я не дефлорировалась. У меня оказалась такая девственная плева, что моим тренировкам пока не мешает.
- И что ты тренируешь?
- Мышцы влагалища. Карандаш уже могу там зажать и сломать руками. Хотя это и больно.
- Саврасова, у меня нет слов!
- Можете ничего не говорить.
- Чем еще похвастаешься?
- Других достижений пока нет.
- А что есть?
- Есть проблемы
- Какие же?
- Вы! И ваша школа пансионного режима! И не только у меня, но и у моих подруг тоже.
- И как ты ее решать собираешься?
- Научиться выживать хочу! Даже в вашей школе. А потом домой вернуться хочу! На волю. Не сломленным человеком! А еще хочу научиться сама себе деньги на жизнь зарабатывать. А сейчас хочу этот разговор скорее закончить.
- Разговор окончен! Пока окончен. До ближайшего нарушения.
- Разрешите выключить аудиозапись и скопировать на мой ноутбук.
- Свободна!
Верка остановила запись, подключила диктофон к ноутбуку и скопировала аудиофайл на жесткий диск. Потом вышла в мобильный интернет и послала файл на почту родителей и на почту своей воспитательницы.
- Анна Ивановна, я переслала аудиозапись нашего разговора на электронную почту вам и моим родителям. Думаю, что вам теперь без надобности забирать у меня диктофон. Прошу разрешения приготовиться к следующему уроку. Перемена заканчивается. Мне надо до начала следующего урока успеть зайти в класс, подключиться, загрузить ноутбук и войти в локальную сеть. У нас информатика и ИТ – один из моих любимых и предметов и преподавателей! Не хочу опаздывать.
- Убирайся!
- Слушаюсь!
Верка начала выключать и складывать в сумку свои гаджеты.


Рецензии
Добрый день! Анна Ивановна в своем репертуаре. После такого караоке родители должны немедленно забрать девочку из этой спецшколы. А Верка... верка только набирает очки популярности среди одноклассников.
Вот только Анна Ивановна не тот человек, чтобы оставить поле битвы в руках такого маленького противника, как Верка Саврасова. Она наверняка что-нибудь придумает.

Алекс Новиков 2   28.04.2016 22:18     Заявить о нарушении
Для воспитательницы все очень не просто. Все-таки: "Кто деньги платит, тот и музыку заказывает"(С). Веркины родители, в отличие от некоторых других родителей, ситуацию плотно контролируют. Им надо, чтобы отбившуюся от рук дочь приучили подчиняться. Приучили подчиняться путем принуждения силой, а не путем уговоров, объяснений, подкупа или в результате ее согласия оказать такую услугу - согласиться послушаться. При этом родители хотят остаться для дочери не карателями, а защитниками. Так что воспитательница все время находится под пристальным вниманием Веркиных родителей. Поэтому ей приходится быть честной, так как злоупотребление властью не останется незамеченным. В договоре со школой родители оговорили для себя кроме немедленного информирования их о всех случаях применения к дочери ТН еще и оплату каждой четверти в рассрочку. Аванс - перед началом и расчет после окончания четверти. Плюс тогда же аванс за следующую четверть. Так что в случае, если заберут дочь посреди четверти, то особо много не переплатят. Ну, а Верка этим пользуется. Жаловаться родителям - не жалуется, и даже над родительской опекой насмешничает, но использует ее на все сто. Воспитательница не стала бы возражать, если бы родители Саврасову забрали, но самой признавать свое педагогическое бессилие над воспитанницей, которая успешно учится, ей невыгодно.

Дядя Слава 2   03.05.2016 17:04   Заявить о нарушении