Вступление

Псевдоавтор: Нет, не отказался я от черных речек, от кривых ножей, книжек сумеречных, было бы, где излить ее, тоску неуемную. А раз с бою не берутся готические храмы, то надобно время на них натравить или море безбрежное. В наших степях готике нет почета. Об этом и толковали мне на Разломе старики, рядом с которыми я, сущий младенец, только и мог, что кланяться и рот себе рукой затыкать. Может и нет здесь почета сухому карканью и картавым бормочущим теням.

Изложенное в этой повести – реконструкция некоторых событий и всевозможные домыслы, воспоминания, принадлежащие совершенно разным людям и многочисленным разорванным во времени и пространстве эпохам. Все материалы специально не подогнаны друг к другу, не отредактированы чуткой рукой редактора, не отшлифованы шлифом шлифователя, скажем так – назло.

Автор: Подросткам простительно, но мне все же придется создавать из Дикой Охоты систему. По крайней мере — я должен попытаться во имя тех, кто слишком рано вышел из игры. Тем, кто направится по нашим следам придется обращаться также к словарю, что носит гордое название «Глоссарий Дикой Охоты». Некоторые из нас попытались убежать от документальности в сторону образности, черпая самый легкий и вкусный материал для Законодательства. Их творения разместятся в циклах «Лирика Дикой Охоты», «Окна», «Приключения Вора» и других. А что-то мы и не сможем удержать в рамках известных папок, не сможем установить авторство и продатировать. Ну что же, обращайтесь к спиритическим сеансам, только я Вас умоляю — будьте осторожны!


Рецензии