О наших отношениях с Западом
Когда мы сидели дома и пытались понять, отчего нам так трудно дышится, нам указывали на внутренние недостатки, и всё заботливее укутывали шею плотным шарфом "дружественных государств". Теперь о наших внутренних "проблемах" почти не говорят, но это не значит, что о них забыли. К ним обязательно вернутся, когда придёт черед и когда проблемы внешние, по мнению наших визави отойдут на второй план.
Знаете, эти отношения напоминают отношения учителя с нелюбимым учеником. Мнение учителя об ученике вполне сложилось и чтобы он не делал - учитель уже НИКОГДА его не полюбит. Мало того, он считал и будет считать, что в школе есть только одно правильное мнение - учительское.
Прошу заметить, что на стороне учителя весь педагогический коллектив, школьные устои и родительский комитет. На стороне ученика только несколько одноклассников, которые дружат с "дылдой" по нужде и готовы сразу же разбежаться по углам при любой серьёзной драке.
И что же делать? А всё то же: наращивать мускулы, развивать мозги, не лезть на рожон, пытаться понять учителей, расти до самого выпускного и выхода в самостоятельную жизнь, когда можно будет и свою школу построить, конечно, если найдутся желающие в таковой обучаться.
Свидетельство о публикации №216042402302