04. Доппельгенгер. Тень на стене

Часть 1
 
Впрочем, я быстро пришла в себя и скинула руку Эльвиры.
- Что за чёрт! Кто вы, что вам от меня нужно?!
- Дануся, хватит притворяться. Я не для этого приехала из Швейцарии.
- А для чего? – не удержалась я от любопытства.
В голове моей был полный кавардак: покойницы ожили и путешествуют по Швейцарии, а теперь вот и шикарных тачках разъезжают.
Мысль о том, что автомобилем управляет призрак, фантом, вызвала у меня дурноту.
Я ухватилась за плечо Регины.  Лицо её исказилось от боли.
Неужели сделала ей больно? Я ведь слегка…
Затем визг тормозов и новое забытьё.
Очнулась в квартире Регины, теперь по документам - моей квартире.
Лежала на тахте, будто только прилегла и незаметно задремала. А на стене плясала тень. Моя тень.
Опять морок, наваждение, ночной кошмар, хотя солнце стояло в зените и заглядывало в окно, пробираясь через толстые портьеры.
Тень отделилась от стены и, показав мне  палец, исчезла.
Я слышала, что иногда доппельгенгеры оказывают помощь  своим двойникам( вспомнила случай, когда человек тонул,  а его копия помогла ему  выбраться), моя же – только пакостит мне!
- Вернись! Я тебе приказываю.

Часть 2

Решила уважить просьбу, так похожей на меня внешне, но совсем другой девушки, которая не на шутку сердилась.
Злись, злись. Я кривила губы в усмешке, видя, как моя добродетельная копия в отчаянии сжимает кулаки.
 В голове у неё не укладывалось, что она, а точнее я, может быть такой стервой.
Все мы  – гадкие. Только пытаемся быть хорошими, или надеваем на себя  маску того, кем хотим быть, не являясь по сущности таковыми.

- Это ты убила  их и подставила мужа Регины, - догадалась, наконец, она.
Я не стала отпираться.
- Как это произошло?
- Регина всегда строила из себя великосветскую мать Терезу. Тащилась от этого, или как там высоким штилем сказать – получала удовольствие  от проявления собственного великодушия.
Раньше  думала, что она не от мира сего. В жизни держится так, словно на сцене играет.  Создала культ самой себе. У неё всё отточено до совершенства, даже глупость.
Нет, моя кузина  далеко не глупа, её афористичные высказывания порой глубоки. Но настолько жеманна и экстравагантна, что вызывала головную боль.
У меня ломило в висках от желания стереть улыбку превосходства с ярко накрашенных красных губ, вцепиться в её платиновые волосы. Ненавидела эти нервные тонкие руки и старалась не смотреть в красивые голубые глаза. Они, как море – такие же обманчиво-прекрасные.
Целоваться Регина умела. Обладала даром всё делать красиво.  Даже растоптанная и униженная, морально изнасилованная собственным мужем, она и в постели не выглядела жалкой (ведь не каждая женщина выдержит удар, вначале застав мужа с любовницей, а потом ещё втянутая в секс  втроём). 
Жалкой была я. И поклялась отомстить обоим.
Для начала  сделала всё, чтобы навсегда оторвать её от супруга.
Думаешь, мне нравилось ощущать женские  руки на своём теле?!
Пришлось притворяться. Это совсем не то, что с её мужем.
Андрей хоть и сволочь, но мужик! Один запах его потного тела кружил голову. Запах самца.

Бисексуальность Регины… Я давно знала об её связи с подругой. Эльвира уже несколько  лет поддерживала отношения с ней.
Второй шаг  - я встретилась с Андреем.
«Изгнанный из рая», он места себе не находил. Нашла его на квартире, уехавшего в командировку приятеля.
После роскошных  хоромов, эта двушка казалась  собачьей конурой.  Подходящее жилище для пса, зализывающего раны.
Хотя, судя по беспорядку и мусору – больше походило на свинарник.
Почему брутальные мужчины, которые хотят казаться крутыми, сразу ломаются и винят всех в собственных бедах, кроме себя? Потому что - козлы!
Выслушав град упрёков и проклятий на свою голову, дала ему выговориться досыта.
Потом подошла и впилась поцелуем в его губы, только что, изрыгающих хулу в мой адрес.
Он оттолкнул меня и ударил  по лицу (ещё одна зарубка в памяти).
Облизала кровь с разбитой губы, не сводя с него глаз и бесстыдно покачивая бёдрами,  пошла к нему, но сделала шаг в сторону двери. 
Явно не ожидал такого поворота, решил, что буду ластиться, как кошка. А тут такой облом!
Сразу сорвало с места, когда понял, что добыча уходит.
Пальцы Андрея так сжали мои ягодицы, что останутся синяки, подумала  в тот момент.
Грубо притянул  к себе. Язык его вторгся в мой рот.
Дикое возбуждение охватило нас. Срывали одежду в нетерпении, изнывая от страсти.
Потом он ворвался в меня, словно завоеватель.
Долгие годы воздержания с Региной вылились в безудержный секс без всяких прелюдий и нежностей.
Я стала его игрушкой, его рабыней, его женщиной.
Всегда нравилось, когда грубо брали меня, а я, теряя остатки стыдливости, подчинялась разнузданным фантазиям любовника. Позволяла делать с собой всё, абсолютно всё, сама заведясь, меняла позы. В пылу чуть не забыла, что это он должен чувствовать себя хозяином положения. К счастью, Андрей не заметил, как инициатива уплыла из его рук. Годы подчинения жене выработали привычку уступать.
Извивалась под ним, скакала, подобно наезднице, стонала и рычала, раздирая ногтями его спину и плечи.
Этой мнимой властью привязала Андрея себе. Стала его наркотиком. 
Он хотел развестись с Региной и жениться на мне. Наивно полагал, что я только мечтаю об этом!
Нет, в моих планах он играл лишь эпизодическую роль.
Мне нравилось заниматься с ним сексом, но и только.
Иногда  сравнивала себя с Региной. Ненавидела её за притворство, и сама притворялась.
Только она делала это для того, чтобы нравиться себе и окружающим. Я же притворялась из необходимости, чтобы выжить и получить всё, что хочу.

«Это сон, дурной сон, - думала Дана, слушая исповедь двойника. – Сейчас  проснусь.  И увижу, как Регина Юрьевна  и  немножко чокнутая Эльвира мирно беседуют в гостиной. Кошмар закончится, а я спокойно вернусь к себе в Петербург».


Рецензии
Ну да. Все так оно и было. Охотно верю в существование двойников и в возможность перемещений их в пространстве и времени. Я вот теперь думаю, кто это сейчас сидит за компьютером - я или мой двойник. Светлана же, Енгалычова которая - та поступила по женски мудро - обозначила свой двойник номером 2 и теперь себя с самой собой не путает.
Петр Болдырев1.
Светлана, не обижайтесь - классная мистика. Я ж Пелевина и Гриднева читал. Есть с кем сравнивать.

Петр Болдырев   02.05.2016 13:28     Заявить о нарушении
Светлана Енгалычева - тоже я. Только не смогла зайти. Пришлось заново регистрироваться. Шутку со своим двойником оценила))
Пелевина читала только один рассказ, но показалось скучно. А с творчеством Гриднева не довелось познакомиться. Сейчас читаю (недавно открыла для себя этого автора) серию Ф.Каст «Дом ночи» - приключенческая подростковая (это минус)мистическая история про вампиров. Зато - пишет легко, доступно, отличная прорисовка персонажей и интересный сюжет с внезапными поворотами (это плюс).
Спасибо, Пётр.

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 16:07   Заявить о нарушении
Да, есть еще одна С. Енгалычова. Только на странице ее ничего нет. И понятно почему. Пелевина я тоже немного читал. Что то там из времен гражданской войны. А вот Анатолий Гриднев прозовский автор. Выходец с Украины, живет в Германии.
Ф.Каст. "Дом ночи". Надо почитать.

Петр Болдырев   02.05.2016 16:59   Заявить о нарушении
У подростков все просто. Достаточно получить метку от Ищейки и ты уже не ты. Наверное, это интересно, но не мое.
А вот Допельгенгер дочитаю, если будет продолжение. Тут и страсти и мистика. И тема некоего двойника,сопровождающего нас по жизни. Все это близко и понятно. Наше второе Я, сатиры и ангелы-хранители, диалоги,которые мы ведем сами с собой - все это с нами с самого раннего детства. Почему бы не поверить в своего двойника?

Петр Болдырев   02.05.2016 18:22   Заявить о нарушении
Если отбросить дурацкие метания главной героини Зои, которая никак не может выбрать одного из трёх кавалеров, то сюжет хорош. Школа вампиров, напоминающая чем-то Хогвардс. Попасть туда, не значит стать вампиром. Некоторые ученики умирают и превращаются...
Аналогии, при желании, можно найти везде и во всём. Только вот книгу про Гарри Поттера я бросила почти сразу, а здесь - затягивает.

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 18:23   Заявить о нарушении
Сейчас уже начала читать четвёртую книгу Каст из этой серии – Непокорная.

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 18:25   Заявить о нарушении
Я книгу про Гарри нашел на мусорке, а затем сдал в макулатуру, почти не читая. Польза все таки есть. Нынче макулатура на Украине по 2гр. за килограмм. А Вам - удачного прочтения и успехов.

Петр Болдырев   02.05.2016 18:28   Заявить о нарушении
Доппельгенгер допишу. Настрой на него нужен. Сегодня близка была к написанию продолжения «Мадемуазель Вампир», но остановилась на рассказе « Страх». Пишу его, только как-то без особой охоты. Допишу главу, и на сегодня - всё. Просто почитаю на диванчике. У меня ещё последняя книга Белянина не прочитана, и четыре тома Каст, что приятельница дала почитать))

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 18:35   Заявить о нарушении
Кстати,любовные девичьи американские переживания - это интересно. А я думал, что на футболисте все дело и закончится. Вообще то надо читать всех, если хочешь написать что то свое.

Петр Болдырев   02.05.2016 18:37   Заявить о нарушении
Приятного вечера.

Петр Болдырев   02.05.2016 18:37   Заявить о нарушении
Мы раньше, в девяностые, тоже макулатуру на книги дефицитные сдавали. Гроши тоже какие-то давали. Но, главное, книги. Сейчас никто ничего не сдаёт. Книг навалом. А за деньги... они того не стоят. Хотя при желании можно кг пятьдесят в день набрать. Всяких там рекламных буклетов и газет...

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 18:43   Заявить о нарушении
Читать всех нет ни времени, ни возможности, ни желания. Это я в детстве по ночам с фонариком под одеялом всё подряд глотала. Сейчас читаю только то, что привлекает. В основном, научную литературу. Да иногда, чтобы расслабиться))

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 18:47   Заявить о нарушении
Спасибо! Он и так приятен. Я дома после прекрасно проведённого дня. Погода у нас сегодня отличная. Люди куртки поснимали. Через открытый балкон слушаю пение птиц. Их даже людские голоса не прерывают.Весна.

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 18:51   Заявить о нарушении
Двойники живут в зеркалах) Помнится, у меня даже рассказ такой здесь на прозе выложен «Ты мое – отражение». Интересная тема, о ней хочется писать и писать.

Светлана Енгалычева 2   02.05.2016 18:56   Заявить о нарушении