ТВОИ

Проблеваться, посрать, что им -Твои больные стихи?..
Без Добра -нету зла, через страдания рождается Истина..
Развернулся, уйди. Не потухнет "тайная" Скупая Звезда_
Лишь тебе Отвечать за Совести кривые грехи в этом Мире.
Можно скалиться и Любить, Неневисть ч,з Добро проявляя,
Любовь посредством Войны.. но, только вОвремя Уходить,
не задержавшись -у Края.. Себя изменить, либо Остаться
Собой -себе не изменяя..

Я прошу -не молчи, коли внутри "наболело" Не измерить
нам дУши, мотивы -ни километрами пограничных столбов...
Непобедимому телу какую -то Ересь вешали гады на Уши,
Последнему из безстрашных героев, выпавшему из "стадных"
(стандартных) Рядов..

Твои решенья -ВернЫ, зачем глухому "немые" Молитвы...
как наши блюда -ПреснЫ и воду не задержит -лишняя Соль..
Мы танцевали, с изнОву, не зная, на лезвии Остренькой бритвы,
но забывали про раны, увечия Честную боль...

ТВОИ ДЕЯНЬЯ _ЧЕСТНЫ, НО Я ПРОШУ -НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО МЕНЯ_

Я УВИДЕЛ ЛИШЬ СВЕТ, ВНУТРИ ПУСТОТ ИХНЕЙ "ЗАВТРАШНЕЙ" ТЬМЫ....
ШАГИ, ТИХИЙ ВРЕМЕНИ БЕГ И МИР ВОСКРЕСШИЙ НА РУИНАХ ВОЙНЫ...
РЕАЛЬНОСТЬ, ЧТО ВНЕЗАПНО - РАЗВЕИЛА СНЫ И ПЕРВЫЙ, ВЫПАВШИЙ
СНЕГ.. ТАЮЩИЙ ВНУТРИ "ГОРЯЧЕГО" СЕРДЦА "ГРЯДУЩЕЙ" ВЕСНЫ_


Рецензии
Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ О Том, что у меня есть брат, который Стал Вторым Отцом,
хотя это для Нынешнего поколения -Чудно и невозможно.. Брат, находящийся на
Этом трудном, тернистом Пути, еще более Глобален и силен, хотя, с виду -слабачок
и "глупышка" Брат всегда поддержит, он Никогда -не предаст и не кинет.. и, в Любой
драке -с тобой до конца.. Отхватит половину, ато и больше.. СУРОВЫХ РЕАЛИЙ ЖИЗНИ_
Бик зур Рэхмет, Рамиль... За то, что Ты Есть на этой "Пропащей Земле... УДАЧИ ТЕБЕ, БРО_

Руслан Ежов   26.04.2016 19:30     Заявить о нарушении
Сп, Удача -понадобится, это точно, а ещё -Стремление, упорство и "Толоконный лоб"
Пробивающий все "Закрытые двери" Хотя на воле -Их практически Нет_ РАМИЛЬ_

Рамиль Делишев   30.04.2016 20:27   Заявить о нарушении