Этот Город... день второй

Проснулась я не в лучшем состоянии - мешки под глазами, глаза крассные и голова болит. Это все од того, что вчера я не смогла заснуть из-за мысли : что же будет делать папа в Калифорнии, сам? Всю ночь об этом думала и до сех пор думаю. Но по маме не видно, что она скучает. Еще вчера вечером она сидела и смотрела в окно грусным взглядом. Но сейчас все как рукой сняло.
 - Мама, с тобой все хорошо? - спросила я.
 - Конечно! Лучше и быть не может. Я решила не переживать из-за развода и начать новую жизнь. - Эти слова подвергли меня в шок. Неужели мама на самом деле хочет забыть все,что раньше было?
 - Ты обо мне хоть не забудь. - С насмешкой говорю я.
 - Ты моя красавица. - Мама мне улыбнулась. - Вот,держи деньги.Спустись в хол и закажи себе завтрак.
 - А ты?
 - Я не голодна.Джес,я должна пойти искать работу. Потому что долго здесь мы не продержимся. А деньги нам еще нужны. - И правда, мама права. Я спустилась к ресепшену и заказала себе завтрак. Я увидела маму,которая уже собралась идти.
 - Не скучай,малышка! - Она обняла меня и ушла.

***
Я слышу стук в дверь моего номера. Если бы это была моя мама - она бы вошла. Кто же еще может быть?Я открываю дверь. И то,что я там увидела, подвергло меня в шок. Возле двери стояла Крис! Мы обое завизжали и кинулись обнимать друг друга.
 - Крис,дорогая,неужели это ты? - Я была так рада ее видеть.
 - Ммм, Джесси,да тебе крупно повезло! Живешь в таком шикарном отеле! - В ее голосе не было ни капли злости.
 - Крис,ты разве не сердишься на меня?
 - Любимая моя,конечно нет. Я тебя очень понимаю. Ты же не могла думать обо всем сразу. - Она крепко обняла меня.
 - Спасибо,подруга! Я тебя так люблю. - Радостно произнесла я.
 - С ума сойти,здесь такие хоромы! Я бы всю жизнь здесь жила! - с восхищением сказала Крис заходя в ванную комнату.
В этот миг в комнату зашла мама.
 - Привет,ты так быстро... - Неловко выдавила я.
 - Завтра пойду. Сейчас выходной и я мало что узнала.
 - Мама, у нас гости. - Я рукой показала на Крис.
 - Здравствуйте,мис Браун.
 - Здравствуй, Кристи. - Мама улыбнулась и прибавила: - Джесика,у тебя восхитительна подруга!
 - Ради Джес я куда хочешь поеду. - Сказала Крис и взяла меня за руку. А потом повернулась ко мне. - Сегодня я останусь в этом отеле. Буду возле вашего номера. Родителям я уже сообщила.
 - О,Крис, я так рада! - мы опять обнялись.


Рецензии