БЫло

Нам не дано...

Не дано было любить долго и счастливо... отрывки встреч сменялись долгими  разлуками... чаще мобильные переговоры,чем реальные встречи...

Не дано нынешнего... я давно не вижу тебя... я не знаю,что с тобой... я теряю твой образ в мыслях, заменяя его тем, прошлым... ибо он более ярок,потому что иногда ты был рядом...чем тот, которого нет сейчас со мной...

Не дано будущего... если ничего не вышло из прошлого... если нет настоящего... то нет и будущего...

Возможно, поэтому, когда однажды мне захотелось увидеть , что с нами будет потом, я не увидела ничего... как будто дошла до грани, а дальше ни ступить, ни видеть... стена туманной массы перед нами... мы рядом, мы сидим на берегу моря, мы есть... но нет ничего...

И лишь позже стало ясным, что туманное видение - это отсутствие...

Нет там Завтра...как нет и нас в нем...

У нас было только Вчера...

Причины?.. А есть ли смысл теперь в них смотреть, если именно они не привели нас с тобой к чему-то... вернее,привели ни к чему...

Густой туман будущего и есть Ничто...

Я еще томлюсь по тем чувствам, что были... еще есть...где-то в глубине меня...  томится Душа за тобою... томится сердце,желая услышать стук твоего рядом...

Не осознав этого тогда, еще на берегу моря, не рассмотрев и не поняв...казалось, все будет... все у нас впереди... я подожду... мы подождем...

Эти две тоскующие Души подождут - многих встреч... исполнения многих  желаний... любви, смотрящей друг в друга...

Но лишь плотный  туман...

Нет, не дано... Не дали!..

Кричит Душа... в глухую непроницаемую даль... и замолкает...

Нам будущего НЕ дано.

Лишь образ - мираж, вплетающий в себя нить воспоминаний и тоску по всему давнему...
томление от незнания настоящего и сожаление о несбыточности будущего...

Все, что было возможно, - БЫЛО.


Рецензии