Орден Света. Книга 4 Цветы жизни. Часть 7

«Я люблю тебя!!!» – прочитал Аматор огромную надпись, сделанную ярко-розовой помадой на зеркале шкафа-купе в своей комнате.

– Амелис... – обречённо выдохнул полувамп.

Стоило ему неосторожно улыбнуться при виде забавной маленькой домовой, как он моментально превратился в объект её обожания. Со всеми вытекающими. С тех пор прошёл уже месяц, и всё это время Амелис изводила его своим назойливым вниманием.

Он уже столько раз оттирал этот шкаф от помады…

Тор в очередной раз задумался над вариантами решения этой проблемы: рявкнуть на домовую, напугать её вампирскими клыками, обратиться за помощью к Марии либо Хантеру. Может, всё и сразу? Или по очереди.

Тряпка была где-то в ванной под раковиной. Он открыл туда дверь и был тут же сбит с ног маленькой любвеобильной торпедой.

– Амелис!!! – не сдержавшись, заорал Тор, больно приземляясь на спину.

Когда полувамп рухнул на пол, счастливая и преданная мордочка домовой тут же возникла прямо перед его лицом, а её пушистое тельце крепко прижалась к его груди.

– Уйди, пакостища мелкая!!! – завопил он в ярости. Его глаза резко побагровели, а изо рта выскочили два клыка. – Сожру нафиг!!!

Мордашка домовой перекосилась от ужаса, розовый бантик на её голове затрясся мелкой дрожью, а глазёнки наполнились слезами.

Чувствуя себя последней сволочью, Тор решительно показал ей на дверь:

– Вон!

– Нахалёныши! – одновременно с его криком где-то этажом ниже раздался истошный вопль Хантера.

Поджав ушки, как побитый щенок, и горестно хлюпнув носиком, Амелис выскочила в коридор.

– Она с ума меня сведёт… – пробормотал Аматор, поднимаясь на ноги.




– Вероника... – дрогнувшим голосом глухо произнёс Дмитрий.

Признание в любви застало его врасплох. Чуть склонившись, он поцеловал Нику в макушку.

– Сейчас это уже невозможно, принцесса, – с горечью отметил он. – У тебя был выбор: вернуть Алекса или остаться со мной. Ты выбрала его. Теперь у тебя снова есть Алекс, а у меня – Эми. И ничего уже не исправить...

– Я всегда думала, что люблю Алекса больше, чем тебя. Но в последнее время я поняла, что это не так. Я люблю вас обоих одинаково сильно. Я ненормальная, да? – виновато заглянула она в его карие глаза.

– Нет, детка, я тебя очень даже понимаю! – искренне отозвался Дмитрий. – Я сейчас тоже разрываюсь между чувствами к тебе и к Эми. Она беременна от меня... – признался он.

– Что??? – встрепенулась Ника, в шоке уставившись на него. – Знаешь, это было сейчас, словно ушат холодной воды! Блин, как ты мог??? Ты же сделал меня бабушкой!!!

– Я этого не хотел, поверь! – заверил он её. – Всё вышло случайно. И это было просто ужасно, – добавил он, помрачнев.

– В смысле? – потрясённо захлопала она ресницами.

– Помнишь наш первый раз? – спросил он.

Ника бросила быстрый взгляд на кровать и молча кивнула.

– Тогда я взял тебя практически силой. Перед переездом на эту квартиру Хантер посоветовал мне перестать изображать из себя рыцаря в белых доспехах и поскорее заделать тебе ребёночка, чтобы вытащить из того зомби-состояния, в котором ты находилась после смерти Алекса. И после многих дней и бесконечных попыток привести тебя в норму я воспользовался его советом, поскольку и сам уже не видел иного способа вернуть тебя к жизни.

– Я помню ту ночь, – задумчиво произнесла Ника. – Но причём тут Эми? – пристально посмотрела она на Дмитрия.

– Ситуация повторилась. И с ней это было ещё более брутально, поскольку она превосходно дерётся, и я очень жёстко гасил её сопротивление.

– Но зачем? – в изумрудных глазах Ники была смесь шока и удивления. – Как ты мог так поступить с ней?

– Мой мозг был затуманен паразитом-нертингом. Я был не в себе, – тяжело вздохнул Дмитрий. – На корабле я долго сопротивлялся маниакальным порывам, но потом в голове словно лопнула какая-то сдерживающая пружина и у меня снесло башню. Знаешь, когда я увидел Эми в первый раз, то наставил на неё пистолет, а она молниеносно выбила его, сделала подсечку и за доли секунды повалила меня на пол. Я и моргнуть не успел! Вынужден признать, что в тот момент несколько пострадала моя гордость. И после этой истории мне долгое время хотелось доказать ей, что я не слабак. Стремление показать ей свою силу, подчинить себе, своим желаниям, с каждым днём нарастало во мне, как снежный ком. Вдобавок я всегда хотел Эми: она слишком похожа на тебя. А ещё – на всё это наслоились воспоминания-галлюцинации о тебе и нашей первой ночи. Вот я и слетел с катушек. А в результате она от меня забеременела…

– Постой, а ведь Хантер предупреждал меня об этом! – вдруг воскликнула она. – Когда мы прощались с тобой перед твоим отбытием, – он подошёл ко мне и сказал, что если вы с Эми вернётесь через несколько месяцев, то я стану не только мамой, но и бабушкой!

– У Хантера уникальный дар благодаря его инопланетной генетике, – отметил Дмитрий. – К его словам нужно прислушиваться очень внимательно.

– Хорошо, что хоть у кого-то в Ордене остался дар, – вздохнула Ника. – Я сама утратила телепатию и телекинез. Как и Алекс. Викуся иногда поднимает разные предметы в воздух, в основном – кота, и даже исцелила Алекса, но на этом пока всё. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что наши старейшины больше не ясновидящие, а целители не могут никого вылечить своей энергией. Всё, что у нас осталось от прежних способностей, – это возможность видеть домовых и разную нечисть. Наш Орден уязвим как никогда…

– Ничего не бойся! – уверенно успокоил её Дмитрий. – Я установил ЦКС – Центр космической связи – в Тронном зале. Если будут проблемы, в любой момент ты сможешь со мной связаться. Просто нажми на маленькую кнопочку посреди овального стола и произнеси название моего боевого модуля – «Стрела». Или корабля Эми – «Провидение». Но я уверен, что всё будет хорошо. У тебя есть Алекс, он позаботится о тебе и малышке!

– Проблема в том, Дима, что я в этом сомневаюсь! – помрачнев, призналась девушка. – Знаешь, в чём разница межу ним и тобой? Я всегда спасаю его, а ты всегда спасаешь меня! Только рядом с тобой я чувствую себя в безопасности и могу расслабиться! А с ним я в постоянном напряжении. Он до сих пор лезет в самое пекло на разных заданиях и заставляет меня нервничать. Помнишь, как я до крови костяшки в спортзале сбивала, не могла спать по ночам? Сейчас всё это повторяется! Он снова прёт на рожон и отмахивается от моих просьб быть осторожнее. Перед тем, как стереть мне память, Хантер сказал, что неизвестно, вернулся ли Алекс ко мне навсегда, или же Небеса дали мне лишь отсрочку. За то время, что мы с тобой были вместе, я смирилась с тем, что его больше нет рядом. И теперь я боюсь полностью раствориться в отношениях с ним, чтобы снова не наступить на те же грабли и избежать дикой, невыносимой боли, когда опять его потеряю!

– Я не знаю, что тебе посоветовать, – немного растерянно признался Дмитрий. – Я никогда не был особо силён в психологии. Но наверняка знаю только одно: он любит тебя больше всех на свете, больше жизни. А о себе я сказать такого уже не могу: у меня теперь есть Эми. Поэтому из нас двоих он больше достоин тебя, нежели я. Печально, но факт.

– Умом я понимаю, что ты абсолютно прав, – грустно отметила девушка. – Ты не представляешь, как мне сейчас больно! По отношению к Алексу я чувствую себя такой сволочью!

– Ты жалеешь, что вернула его из мёртвых? – удивился Дмитрий.

– Нет, – уверенно покачала она головой. – Если бы всё повторилось, я бы сделала это снова и вытащила его с того света, – объяснила девушка и добавила: – А после этого – вернулась бы к тебе!

– Мне безумно приятно это слышать! – на лице Дмитрия промелькнула счастливая улыбка и он покрепче прижал девушку к себе. – Но ты должна отгонять от себя эти мысли, поскольку они не твои!

– Как это? – непонимающе уставилась на него Ника.

– Думаю, что всё это – проделки Виктории. Она очень хочет, чтобы мы были вместе, и манипулирует твоим сознанием и поведением. Сама подумай: почему из нескольких десятков квартир, которые сдаются в городе, ты выбрала именно эту?

– Я здесь всё знаю: микрорайон, соседей – и чувствую себя спокойно и уютно, – привела доводы Вероника.

– Эта квартира пропитана твоей болью от смерти Алекса, а лифт – кровью после нападения маньяка! Пусть в альтернативной реальности, но всё же! Не самое светлое место, я бы сказал! – заметил Дмитрий. – А у Виктории нет этих негативных воспоминаний, поэтому её и тянет сюда!

– Почему-то мне здесь очень спокойно, – задумчиво ещё раз повторила девушка.

– Вот увидишь: когда эта хитрюша появится на свет и перестанет затуманивать твой мозг эндорфинами при мыслях обо мне – твоя любовь к Алексу тут же вернётся!

– Как бы я хотела, чтобы ты оказался прав! – уткнулась она носом в его сильное, такое надёжное плечо.

– Так оно и будет, принцесса! И ты это знаешь! – с нежностью поцеловал он её в висок.

– Когда ты улетаешь? – с грустью посмотрела она на него.

– Должен был этим вечером. Но я услышал твою просьбу остаться, детка. И, если честно, я в замешательстве. Может, мне и правда стоит дождаться рождения Виктории, убедиться, что с тобой и с ней всё в порядке, и тогда уже улетать? – чуть растерянно предположил он.

– Если Эми беременна от тебя, то не может быть даже речи о том, чтобы ты остался! – твёрдо заявила девушка. – Ты должен быть рядом с ней! Позаботься о ней, ладно? – умоляюще попросила она.

– Вот об этом ты точно можешь не беспокоиться! – решительно заверил её Дмитрий. – Я никому не дам её в обиду и сделаю всё возможное и невозможное, чтобы она была счастлива со мной!

– Даже не сомневаюсь, – с накатившими на глаза слезами отметила девушка. – Ты женишься на ней? – уже зная ответ, спросила Ника.

– Да, – очень серьёзно подтвердил он.

– Это правильно! – одобрила мать невесты.

Глядя на неё, у Дмитрия сжалось сердце. Ника смотрела на него так, словно они больше никогда не увидятся.

– Обещай мне: если будут проблемы, ты вызовешь меня по ЦКС! Где бы я ни был, я тут же примчусь, Вероника!!! – попытался приободрить он её.

– Хорошо. Замётано! – кивнула она.

Она снова уткнулась лицом в его подмышку. Почувствовав, как её тело начало сотрясаться мелкой дрожью, Дмитрий подумал, что она зарыдала.

– Вероника! – обеспокоенно воскликнул он, но очень быстро понял, что она смеётся.

– Прости, Дим, у меня уже просто истерика, – с трудом взяв себя в руки, объяснила девушка. – Я – твоя тёща!!! Это просто за гранью добра и зла!!! – по её лицу снова потекли слёзы.

– Да, жизнь любит подкидывать сюрпризы… – тихо согласился Дмитрий.

Ника перехватила его взгляд на настенные часы.

– Тебе пора? – догадалась она.

– Да, принцесса. К сожалению. У тебя есть ещё несколько секунд, чтобы передумать и попросить меня остаться до рождения Виктории, – в глазах Дмитрия светились забота и грусть.

– Нет! – скрепя сердце, мотнула головой Ника. – Иди к Эми. Ты ей нужен. А у меня всё будет в порядке, – голос Ники дрогнул. – Если что – ЦКС, я помню! – сквозь слёзы улыбнулась она.

Дмитрий нажал на пряжку своего ремня, и его кожаная куртка и джинсы моментально превратились в униформу Космического Стражника.

– Ух ты! Ну и фокусы у тебя! – удивилась девушка, с интересом ощупывая его бронежилет, с виду напоминающий мягкий чёрный пластик. – И береги себя тоже, ладно?

– Постараюсь, – мягко улыбнулся он и погладил её животик.

Ника закрыла глаза от удовольствия, когда он ласково и нежно поцеловал её в губы.

– Я буду любить тебя вечно! – произнёс прощальную фразу Космический Стражник, и его фигура быстро растаяла в сером вихре.




Словно в ступоре, Ника продолжала смотреть на то место, где только что сидел Дмитрий. На девушку навалилось ощущение пустоты, будто бы она безвозвратно лишилась чего-то не просто важного, а жизненно необходимого.

Ребёнок тихо зашевелился, и она положила руку на живот.

– Всё будет хорошо, малышка, – с горечью прошептала Ника. – Прорвёмся…




– Твоё возвращение было фееричным. Повторишь на бис? – хитро прищурился в ухмылке старец, внимательно разглядывая Дмитрия, подошедшего к нему по заснеженной поляне за особняком Ордена.

– Упаси Господи! – аж перекрестился тот.

– Вижу, ты поговорил с Никой, – отметил Хантер. Был глубокий вечер, и на улице быстро темнело, но от зоркого взгляда эбонитовых глаз не могла утаиться ни одна деталь. – Всё выяснили?
– Да, – лаконично ответил Космический Стражник.

– Вот и славно, – обрадовался инопланетянин. – Где кораблик? – с интересом спросил он, наблюдая, как к ним по узкой белой тропинке друг за другом подходят Эми, Михаил с Марией, Тор, Хармисон, Саймон и Дэн.

– Рядом, в стелс-режиме, – чуть улыбнулся Дмитрий.

Когда вся компания была в сборе, Дмитрий нажал на кнопку, скрытую на поясе униформы, и в десяти метрах от них возникли очертания космического корабля.

Оборотень потрясённо присвистнул.

– Вблизи эта махина выглядит ещё брутальнее… Это «Провидение»? – с любопытством спросил Харми.

– Нет, это «Стрела», мой боевой модуль, – объяснил Дмитрий. – «Провидение» на орбите, но мы туда скоро переберёмся.

– Твоя крутизна, мужик, просто зашкаливает! – в широко распахнутых добродушных глазах Хармисона светились уважение, восхищение и лёгкая зависть.

Дмитрий спокойно улыбнулся в ответ.

– Толпы провожающих редеют с каждым разом, – подколол Космического Стражника Саймон, по-дружески протягивая ему ладонь.

– С Вероникой и Алексом я уже попрощался, – отозвался Дмитрий, пожимая его руку. – С Фёдором Матвеевичем и Романом Алексеевичем тоже.

– Не волнуйся: я постараюсь присмотреть за ней, – тихо и неожиданно серьёзно пообещал ему Саймон.

– Рад это слышать, – с благодарностью кивнул тот.




– Я рад, что у вас с Димулей всё налаживается! – торжественно заявил Хантер Эми.

Он поправил на голове тонюсенькую вязаную шапочку, застегнул верхнюю пуговицу потрёпанного серого плаща, после чего взял племянницу под локоток и отвёл по снегу в сторону от чужих ушей.

– Вроде пока всё неплохо, – чуть улыбнулась она, пытаясь не увязнуть в глубоком сугробе и тихо радуясь тому, что костюм Космического Стражника отлично её согревает.

– Да не просто неплохо, – возразил старец. – Я бы даже сказал – очумительно! Вижу, ты почти оправилась от шока. Почти… – подчеркнул он, буравя девушку сияющими чёрными глазами.

– Знаешь, я всегда считала себя такой сильной и крутой… – Эми чуть поёжилась и отвела взгляд в сторону. – А оказалось, что я дура и слабачка. Не заметила заражения нертингитом у парня, с которым жила бок о бок, и не смогла с ним справиться!

– Ну, у каждого из нас свои недостатки, – философски отметил Хантер. – Зато теперь ты всегда будешь уважать его и воспринимать всерьёз. Он подчинил тебя себе, доказал свою силу. А очень скоро заботой и вниманием докажет свою любовь. Что ещё нужно для счастливого брака? – радостно заулыбался старец.

– Предложение руки и сердца? – с лёгкой иронией предположила Эми.

– Оно у тебя будет, белка моя пушистая! – чуть не прослезился в умилении старец. – Рыжехвостик ты мой! – погладил он её по голове.

Чуть смутившись, Эми бросила быстрый взгляд на Дмитрия. Он уже стоял у трапа корабля и прощался с Марией и Михаилом.

– Когда ты собираешься сказать Марии, что тот недуг, от которого её упорно пытаются вылечить целители, на самом деле называется токсикозом? – спросила она Хантера.

– Я? Да никогда! – морщинистое лицо старца расплылось в довольнющей улыбке. – Мне очень забавно за всем этим наблюдать. Пусть до них самих дойдёт, что в её животике уже третий месяц живёт бэбик.

– Это негуманно, – с укором посмотрела на него племянница.

– Зато весело! – возразил старец. – Ты, кстати, своего бэбика береги! Родственник мой как-никак!

– Его мать и отец – Космические Стражники, – улыбнулась девушка. – А дедушка – Советник Межгалактического Совета. Думаю, наш сын будет в полной безопасности!




– Не гоняй на этой штуковине быстрее, чем летает твой ангел-хранитель, – Михаил повторил Дмитрию фразу, уже сказанную при предыдущем отбытии.

– Постараюсь! – с мягкой улыбкой кивнул Дмитрий.

– Береги себя, солнышко! – с нежностью обняла его Мария. Бледность её лица могла поспорить с белизной лежавшего вокруг снега.

– Знаете, я хочу дать вам один совет, – внезапно заявил Космический Стражник своему бывшему учителю и приёмной матери.

– И какой же? – уточнила Мария.

– Сделайте тест на беременность или УЗИ, – огорошил их Дмитрий.

– Нет, Дима, я не могу быть беременной: это невозможно, – смех Марии прозвучал грустно и немного истерично. – Много лет назад мне удалили матку с погибшим малышом.

– Послушай, когда Ника вылечила тебя от вампиризма, задействовав татуировку с тетрием, она могла запустить процесс регенерации всех внутренних органов, – уверенно заявил Дмитрий, наблюдая, как у Марии, а затем и у Михаила медленно отвисает челюсть.

– В последнее время я только и делаю, что читаю литературу о беременности и родах, – продолжил Дмитрий. – Жизнь Космических Стражников непредсказуема, и вполне может возникнуть ситуация, что мне самому придётся принимать роды у Эми. Так вот, все симптомы, что есть у тебя, – обратился он к Марии, – например, тошнота, рвота, головокружение, обмороки, – это всё признаки сильного токсикоза первого триместра. В общем, проверьтесь! – подвёл он итог.

Мария и Михаил стояли с таким видом, словно их только что пронзила молния.

– Этого не может быть! – прошептала парапсихолог.

– Чего не может быть? – уточнила подошедшая к ним Эми.

– Что вы улетаете, не побывав на нашей свадьбе! – неожиданно для всех, очень громко и взволнованно заявил Архангел.

Лицо Марии вытянулось от очередного потрясения, и все подумали, что она вот-вот рухнет в обморок. Но Михаил приобнял её твёрдой мужской рукой, потом встал перед ней на одно колено и перед трапом космического корабля в лунном сиянии посреди заснеженной поляны произнёс:

– Андреева Мария Михайловна, вы согласны стать моей женой?

– Да… – от шока чуть слышно пролепетала Мария.

Эми издала восторженный писк и кинулась обнимать эту сладкую, безумно счастливую парочку.

– Ура!!! Свадьба!!! – заголосил Хантер, на радостях сорвал с себя шапочку и подбросил вверх.




Подойдя в коридоре Ордена к окну, Алекс с изумлением наблюдал, как процесс прощания с отбывающими на поляне плавно перетекает в бурное веселье и групповые обнимашки.

– Они что, так сильно радуются отъезду Эми и Димки? – озадаченно пробормотал он.

Всё это время его разрывали противоречивые чувства: стремление проститься со своим другом и Эми и нежелание видеть Дмитрия – такого брутального, уверенного в себе Космического Стражника, в каждом движении которого теперь проскальзывала скрытая сила.

Алекс был настолько заинтригован созерцанием непонятной для него сцены, происходящей в свете фонарей, что даже не услышал, как кто-то тихо подошёл сзади.

– Мир вашему дому! – раздался вежливый и спокойный мужской голос за его спиной.




Глава 8  http://www.proza.ru/2016/05/22/1218


Рецензии
Амелис нашла объект для обожания, явно идет по стопам своего отца. И даже похоже повторяет его судьбу. Жалко ее бедняжку...((((

Разговор Ники и Димы был откровенным и грустным. Оказывается тут вполне могла постараться Вика со своим нежеланием расставаться с папочкой. И осталось Нике только время от времени, пока муж не видит, слать смс-ки в космос до востребования.

Про Марию и Михаила прикольно получилось. Хантер как всегда в курсе событий. Жаль Дмитрий обломал и намекнул им на интересное положение вещей. Он оказывается увлекся литературой соответствующей - ни в чем себе не отказывает! :))))

Это глава показалась мне насыщенной эмоциями. Вначале было грустно, а потом герои прыгали и обнимались от счастья. И как всегда кто-то подкрался сзади незаметно... Лишь бы точно с миром...


Маир Арлатов   21.01.2017 22:07     Заявить о нарушении
Маир, спасибо, что радуешь меня своими рецочками!!!! СПАСИБО!!! )))))

Хочется прокомментировать твои слова, но это будет спойлер на спойлере. Поэтому я просто скажу, что обожаю тебя!!!!

С любовью и благодарностью, - твоя Анна Магдалина )))

Анна Анатольевна Магдалина   22.01.2017 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.