Faq типичные вопросы

Дабы сэкономить ваше и мое время, на самые распространенные вопросы отвечаю сразу.

1. Есть ли у меня способности?
 - смотря что вы под этим подразумеваете. В той или иной степени они есть у всех. Вопрос лишь осознании и принятии.
2. Я хочу изучать таро. С чего начать?
 - начните с покупки колоды. А дальше само попрет. Если будут трудности: читайте материалы по таро, которые я постепенно публикую. Если вопросы останутся и после этого, пишите мне в аск или в лс.
3. Я нашла старую книгу/блокнот/записнушку своей бабушки/тетушки/матушки со странными стихами/заговорами/молитвами. Это значит что я потомственная ведьма?
 - нет. это значит что вы нашли записи своих родителей/бабушек/дедушек. Не более. Если бы вы были потомственной ведьмой, вы бы такие вопросы не задавали.
4. А магия это грех?
 - греха нет. Если вы считаете иначе, значит вам лучше обратиться к духовному представителю христианства/ислама, но тогда вас скорее всего сожгут на костре за то что вы вообще думаете про магию)
5. С чего начать изучать магию?
 - Начните с начала. В начале, если что, были книги, а не интернет. Список книг присутствует в группе Кудесник+
6. А вы гадаете на таро?
 - да
7. А вы делаете привороты?
 - нет. Совсем нет. Даже если он ваш муж. Даже если он вас бросил одну с четырьмя детьми, даже если ради красивой молодой любовницы НЕТ! (это противоречит моим жизненным установкам)
8. С чего начать изучать руны?
 - я не рунолог. Но знаю, что у Короблева очень хорошая литература по Футарку. А так руны лучше изучать с Северной Мифологии (Старшая и Младшая Эдда Снорри Стурлуссона)
9. Какое направление магии мне лучше выбрать?
 - если вы задаете такой вопрос, то лучше никакое. Магия это не туфли. Ее нельзя выбрать, примерить и поставить на полку.
10. Я вижу ангелов/демонов/мозгошмыгов (и так далее)Помогите мне пожалуйста.
 - очень за вас рада! но вам нужен специалист в области ...эмм...психиатрии... он поможет. я - нет. 


Рецензии