Новопровинциал модернизм 9

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Это, почему же, Калининград? – спросил я Афродиту, спойно и умиротворённо….
- Почему – Кёнигсберг-то?
- И что, за «другое Время»? – так же умиротворенно развил свой вопрос…,
К месту припомнив, об оставленных на плато….
Юдычвамвчорр, Славе и Сергее…,
Застывших в своем беспричинном и очень нелепом поединке…,
- Да и вообще, - еще более спокойно и умиротворённо добавил я…,
- Какой там Кёнигсберг….
- Какое – другое Время?...
- У меня же там, в горах,
- Друзья остались…, - даже в полной умиротворенности, я расслышал в этом вопросе естественную и очень глубокую…,
Нотку беспокойства….
- Серёга и…,  - я чуть замялся, вспоминая имя второго своего друга…,
- Ииии…
- Слава, вот…,
- Надо бы их, проведать…, - добавил я…
- И – отпустить,
- Ну, хоть куда-нибудь….
Следуя своему обаятельному дару…,
Афродита выслушала меня очень внимательно и участливо…,
После чего своим обворожительным тембром, который…
Все же не давал мне раствориться в голосе богини….
Начала свой ответ мне…,
Почему-то, с конца….
- Да, успокойся ты, Данила…,
- С друзьями твоими….
- Ничегошеньки, не случиться…,
- Ты вернёшься…,
- Ну, прямо в тот миг…,
- Когда их оставил, - Афродита повторила мне слово в слово доводы моих прежних провожатые…,
Однако в устах голой богини, которая к тому же была необыкновенно обаятельна….
Звучал куда более убедительно и – успокаивающе, нежели от кого-то другого…,
К тому же, она добавила ещё…
- Уже и Ата…, - сказала она немного смущенно…,
- Уже и Ате, - исправилась она в падеже…,
- Уже и Ате, наскучило раскачивать этого самого – Сергея…,
- Так что он, висит себе спакойненько…,
- А Ата, уже думает…,
- О ребёнке…, - и уточнила, опять-таки обаятельно и проникновенно….
- О вашем с ней – сыне…,
- Которого, она непременно сделает…,
- Равным – бессмертным богам, - добавила Афродита…,
Считая, видимо, что это необыкновенно вдохновит меня….
Ну, это понятно, ведь она не знала ещё, что я с Зевсом, проник уже в бесконечную грусть и безнадёгу, здешнего бессмертия…,
- Хотя, - подумал я вдруг…
- Хотя, почему же?
- Может быть, этим замечанием, она не провоцировала мой восторг…,
- Но, мотивировал, на выполнение задания Зевса, - снова «громко» подумал я…
И мгновенно понял, что моя мысль, не только не стала тайной для Афродиты, но…
Возможно даже, была спровоцирована ей, как ещё одним фактором мотивации….
- Да, - снова проникновенно-участлива сказала мне Афродита…,
- Да, со Выменем, тебе встретиться надо обязательно…,
- А то, уже безнадега какая-то, начинается…,
- С бессмертием этим…,
Скала вдруг Афродита, и тут же  перешла к ответу….
На первую часть моего вопроса…,
О Елене Прекрасной и Кёнигсберге….
- Еленке- то, - начала Афродита несколько фамильярно,
Давая понять, что Елена для неё…,
Очень дорогой…
И, очень-очень любимый, но
Ребёнок…
- Еленке-то, взбрело вдруг в голову….
- Послушать лекции Канта…
- Лекции Канта? – спросил я недоуменно…,
- Но, ведь…,
- Кант – умер, где-то…,
- В году – 18000…
- 02, - я вспоминал уже, свои воспоминания, которые мне навеяла беседа с Зевсом…,
- Да, в 1802 году…,
- Умер-то, Кант….
- Ну, да, - ответила мне Афродита…,
- Для всех – смертных, - продолжила она…,
- Он, когда-то тогда и…
- Умер… и…
- Даже похоронен там…
- Где-то, в Кёнигсберге этом, - утвердительно закончила Афродита….
- Так почему же, - недоуменно продолжил я задавать свои вопросы…,
- Так почему же, трамвай там…,
- Этот…
- И – Калининград – опять же? – вопрос выходил каким-то кособоким…
Незаконченным и перетяжелённым,
Таким, как мне, не нравиться очень….
Однако Афродита, вроде бы поняла его…,
И сказала….
- Ну…, - чуть замялась и снова повторилась…
- Ну, это он, для смертных – умер…,
- А так-то он…,
- И не умер совсем….
- Не – умер? – снова переспросил я…,
А Афродита – добавила….
- Не умер,
-И теперь вот, назначает для посвященных…
- Серии своих лекций…,
- Всего в своём любимом Альбертине….
- Вот только…,
- Время всегда,
- Выбирает для себя – особенное….
Я сконцентрировался, понимая, что сказанное Афродитой сейчас, видимо будет очень важным,
В ближайшем будущем, а…
Афродита – продолжала…
- Ну, в общем…,
- Прекрасная наша Ленка…,
- Прознала где-то, что Мессир…


Рецензии