Тапки...

     После обеда мы спустились с Анкой к пляжу.
Жара была не выносимая, белый песок раскалённый, море горячее, а вода в бассейне манила своей бирюзовой прохладой.
Был мусульманский праздник, отель был переполнен... Три небольших     крытых   бассейна... И в них барахтаются одни дети! Взрослых по одному на   десять   детей! Каких народностей только нет в бассейне! Арабы, китайцы, вьетнамцы, англичане, немцы, африканцы, азербайджанцы,  турки...
     Мы представляли с Аней Россию... Все визжат, кричат, брызгаются.
Мы разделись  с дочкой и тоже прыгнули в прохладную воду... 
 Плаваем, брызгаемся, веселимся!
Рядом интересная семья... Папа  - вроде европеец, мама - мусульманка (они купаются в водолазных костюмах).
У них три мальчика... Гиперактивных...
    Мы - люди воспитанные, стараемся никому не мешать. Веселимся с дочкой аккуратно...
Вдруг смотрю: плывут мои тапки... Удивилась, поймала, поставила у бассейна. Снова купаемся...
Смотрю, снова мои тапки плывут. А у бассейна стоит и улыбается вредный мальчик лет восьми.
 И его  родители тоже улыбаются над выходкой своего сына.
     - Мама! Почему он кидает твои тапки?! - возмутилась Аня. -         Хулиган!
     Дочь поймала мои тапки, вылезла из бассейна, отнесла на место, не переставая ворчать.
Но тапки снова полетели в воду. Я посмотрела на родителей мальчика, они умилялись проделками сына .
     - Ты что делаешь?! - закричала Аня. - Не трогай мамины тапки! Так нельзя делать!!!
     - Аня, он не понимает по-русски... - процедила я сквозь зубы, так  чесались руки  дать вредному мальчику по попе.
     Аня снова вылезла из бассейна, положила мои тапки .
 Не успела отплыть, как тапки полетели ей в след...
     - Ах, так! По-русски не понимаешь?! - Рассердилась дочь. Поймала тапок, вылезла из бассейна и - бац!
 Влупила тапком мальчику прямо в лоб!
      - А так понимаешь?! Не трогай мамины тапки, понятно тебе?! Нельзя!!! -  отчеканила Аня.
     Мальчик заплакал. Родители в возмущении обернулись ко мне.
 А я умиленно улыбалась,  наблюдая на проделки дочери. Аня поставила тапки и вернулась в бассейн.
     - Все, мама, я ему объяснила...   Такой взрослый  и  такой                бестолковый! Да?
     - Да... - засмеялась я. И даже не стала ругать дочь за поведение.
Не стоит обижать русских! Мы и в трусах можем за себя постоять!

 
 

 
 


Рецензии
Маленькая девочка, а как маму защищает! Поучительная история!

Мургина Любовь   24.04.2016 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо ). Да, Аня всегда за меня горой ))

Татьяна Калинюк   25.04.2016 22:52   Заявить о нарушении
Папе-христопродавцу надо было между глаз заехать. Да будь он и не обрезанец, и хоть русский Ванька - всё равно не мешало бы.

Михаил Струнников   11.04.2018 19:53   Заявить о нарушении