Поздравления от друзей! Порадуйтесь вместе со мной

Поздравления от друзей! Порадуйтесь вместе со мной! С улыбкой.

Праздник, люди радуются, поздравляют друг друга, вот и мои подруги
 обо мне не забыли, прислали СМС – поздравления. Какие красивые слова,
вы только прочтите!

С воскресеньем вербным! Не грусти, не плачь!
Счастье и удачу от себя не прячь!
Веселись и смейся, с миром будь в ладу.
Веточкою вербы, отогнав беду!

В воскресенье вербное я желаю вам:
Оставайтесь верными вы своим мечтам.
Пусть Господь подарит вам счастье и покой,
Цену ведайте словам в праздник вы святой!

 Пусть с вербной веточкой в ваш дом
Приходит умиротворение,
Пусть будет счастлив каждый в нём
Не только в это воскресенье!
 Пускай любовь своим крылом
 укроет вас от зла и бед,
Пусть озаряет всё кругом
Священной веры чистый свет!


Рецензии
Красиво, Любочка!
Не болей и будь счастлива.)

Крепко обнимаю,

Клименко Галина   02.08.2016 19:21     Заявить о нарушении
Ой, как бы мне хотелось - не болеть! Спасибо, Солнышко моё!)))Я.

Любовь Бухтуева   05.08.2016 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.