Долго я любовь искала Глава 56

        Евгений замолчал, погрузившись в тягостные воспоминания. Я не торопила его. Понимала, как это не просто - делиться сокровенными чувствами. Сама не люблю, когда кто-то лезет в душу.
        - Когда Роза окончила школу, мы решили вместе поступать в МГУ, - продолжил Евгений рассказ. - Готовились к экзаменам то у меня, то у Розы. Ее родители знали о наших отношениях и не препятствовали нашим встречам. Они – простые люди.
         Бабушка Розы часто уезжала на дачу, и мы оставались одни в квартире…, - Евгений снова замолчал. – Я очень любил ее. Роза была так красива! Когда влюбленные остаются наедине, это неизбежно случается. Вот и у нас случилось. Такого счастья я не испытывал никогда, и наверное, уже не испытаю.

         В университете Роза провалилась на первом же экзамене, а я поступил. Уговаривал Розу остаться в Москве. Я бы учился и работал, снимал квартиру, она бы готовилась к поступлению на следующий год. Ради нее я готов был горы свернуть, но Роза отказалась. Сказала, что будет готовиться к экзаменам дома. Она не хотела создавать мне лишние проблемы. Понимала, что студенту трудно заработать столько денег, чтобы их хватало на содержание семьи. Расставались мы тяжело. Словно чувствовали: что-то случится.

         И случилось. Когда я приехал на зимние каникулы, Роза была уже замужем за Подкомелиным. До сих пор понять не могу, как ей удалось меня провести. Я был влюблен без памяти, потому и верил каждому ее слову. Мы постоянно созванивались, подолгу болтали по телефону. Голос у Розы был такой же, как и всегда. Она шутила, смеялась, посылала мне в трубку поцелуи и желала успешно сдать сессию.
         Перед самым Новым годом Роза вдруг исчезла. Я не мог до нее дозвониться. Ее телефон был выключен. Позвонил Татьяне, она мне выдала невероятную новость: Роза уехала в Париж. Меня это сразу насторожило.  Я постарался выспросить у сестры, с кем она уехала и где взяла деньги. Татьяна меня обманула. Сказала, что отец Розы получил перед Новым годом большую премию и решил свозить жену и дочь во Францию. Татьяна скрыла от меня правду, побоялась, что я брошу учебу и примчусь домой.

        Через две недели, сдав все экзамены на «отлично», я ехал в родной город. Розе я купил подарок: золотое колечко с маленьким изумрудиком. Работал по ночам охранником в кафе, а жил – на стипендию. Похудел невероятно. Сидя в вагоне, представлял, как надену кольцо Розе на пальчик и млел от счастья.
        С вокзала сначала поехал домой. Мне открыла Татьяна. Она отступила в прихожую, пропуская меня в квартиру. Коротко взглянув мне в лицо, сестра отвела взгляд в сторону. Я поставил сумку и хотел сразу же бежать к любимой девушке. «Не ходи к Розе», - сказала Татьяна. «Почему?» - удивился я. «Ее нет», - ответила сестра, глядя в стену. «Она жива?» - мое сердце сжалось от страха. Я подумал, что с Розой случилось что-то страшное. «Жива», - сестра взяла меня за руку, - «Она вышла замуж».
        Слова Татьяны мое сознание отказывалось воспринимать. Как замуж? Этого просто не может быть! Роза меня любит и не пойдет замуж за другого мужчину. Татьяна сняла с меня куртку и увела в комнату, усадила на диван. Я старательно слушал, что говорит сестра, но понимал с трудом. Разум не повиновался мне.
 
        Мать Розы работала кассиром в ресторане Подкомелина. Роза иногда заходила к матери на работу. В ресторане ее увидел Подкомелин и стразу воспылал страстью. В Розу ведь невозможно было не влюбиться. Подкомелин предложил ей стать его содержанкой. Роза с ужасом отвергла его гнусное предложение. Отказ еще больше распалил Подкомелина. Он решил заполучить девушку, чего бы ему это ни стоило, и чтобы сломить ее сопротивление, подставил мать Розы на большие деньги. Роза не могла допустить, чтобы ее мать оказалась в тюрьме, и  согласилась стать женой Подкомелина.
 
        На следующий день я уехал в Москву. Мне казалось, что жизнь моя кончена. Какой смысл продолжать существование, если утрачена цель. К жизни меня вернул неожиданный звонок Розы.  Она позвонила в начале лета, тайком от мужа. Только и сказала, что родила дочь и сразу отключилась.  Я понял все, что хотела сказать мне Роза. Выходя замуж, она была беременна! Это моя дочь родилась!  И я решил бороться! Получу специальность, у меня будет работа, тогда я смогу тягаться с Подкомелиным, пусть и не на равных, но шансов вернуть Розу у меня будет больше.
 
        Окончив университет, я приехал в родной город, устроился в ресторан Подкомелина администратором. Второй, третий и четвертый этажи здания, над рестораном, занимала гостиница. Я уговорил Татьяну снять номер. Там же на четвертом этаже, располагалась парикмахерская.  Татьяна сумела передать Розе записку, и мы тайно встретились. Наша встреча были коротка. Роза сказала мужу, что идет в парикмахерскую, и не могла долго задерживаться. Она вошла в номер, кинулась мне в объятия и разрыдалась.
 
        Я стал уговаривать Розу бежать, но она отказалась. Хотела расстаться с мужем мирно. Сказала, что завтра же пойдет к адвокату. Я считал это безнадежным делом. У Подкомелина денег хватит подкупить всех адвокатов в городе. Так и случилось. Узнав, что жена подала на развод, Подкомелин в отместку отправил дочку к своей старой тетке в деревню, а Розе пригрозил, что если она не угомонится, ребенка больше не увидит. Подкомелин знал, что дочь не его.

        И тут появился Капитон. Он предложил Розе купить компромат на мужа. С таким козырем на руках она сможет диктовать условия Подкомелину. Капитон заломил за компромат огромную цену. У Розы таких денег не было, у меня – тоже. Тогда Капитон согласился отдать компромат за старинную золотую монету. Роза сразу поняла, что за монету просит Капитон.  Я упрашивал Розу не связываться с Капитоном. Говорил ей, что сниму в Москве квартиру, она с дочерью тайно уйдет от мужа и приедет ко мне, и уже тогда, находясь от Подкомелина на расстоянии, обратится к московскому адвокату. Роза вроде бы согласилась, но стоило мне уехать, поступила по-своему.

        Она своровала золотой дублон из сейфа и назначила Капитону встречу в гостинице. Подкомелин застал их. Кто-то донес, что его жена встречается в гостиничном номере с любовником. Сам я не знаю, что произошло в тот страшный вечер, ездил в Москву, чтобы снять для нас квартиру. Роза боялась Капитона и попросила Татьяну спрятаться в номере. Сестра все видела. Подкомелин ворвался в номер уже после того, как Роза передала Капитону дублон. Твой муж успел скрыться, а Розу Подкомелин в порыве ярости ударил, она упала виском на край стола. Подкомелин понял, что убил жену и выкинул ее тело в окно, чтобы инсценировать самоубийство. - Евгений замолчал. А потом произнес, - золотой дублон мне нужен, чтобы выкупить у Подкомелина Леночку. Монета для него дороже ребенка. Золотой дублон приносил ему удачу в бизнесе. А Леночка - моя дочь, и Подкомелину она не нужна.
 
        Евгений снова замолчал. Я тоже молчала. Теперь я поняла, почему Евгений так рвется к Виктории. Моя приемная дочь напоминает ему Розу, красивую синеглазую брюнетку.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/25/2006         


Рецензии