***

Обращение к Светлане Алексиевич
Уважаемая Светлана Александровна! Всю свою жизнь я читала Ваши произведения, я восхищалась Вами. Но вот, буквально вчера, слышу, что Алексиевич приезжала в Украину, как её чествовали, и как она говорит о Чернобольской  трагедии. Какую утрату понес белорусский и украинский народ. Я согласна с Вами. А где же русский народ? Только на Черноболе погибло 200 т русских, а сколько и сейчас болеют! А облако радиоактивное дошло до Пензенской области. Почему же вы про это не говорите? Вы же получили Нобелевскую премию, должны судить объективно. И где же ваша объективность? Я родилась в день читателя, вот и читаю. Много читаю, в том числе и ваши книги. А теперь получается, что вы все время врали? Теперь про Крым. Вы хотели бы, чтобы их также убивали, как в Донбассе? Люди единогласно проголосовали о вхождении в состав России. Их мнение Вас не интересует? Вас интересует мнение бандеровцев, которые правят Украиной? Наверное, потому что вы тоже родом оттуда, из бандерлогии? Если вы не компетентны в вопросах истории, то я вам поясню. Крым был российским еще при Екатерине 2.А уж Хрущев "отдал" его Украине, не посчитался с мнением народа. Потом руку приложил Ельцин. Я обыкновенный человек, не имеющий к политике никакого отношения.И вот мое такое мнение о вас. Вы не достойны Нобелевской премии. Её надо отобрать, так как вы все время врали. Ваши книги перечитывать больше не буду.


Рецензии