Скучаю

Мне не хотелось оставаться дома одному. Никак. Я всячески пытался помешать выйти отцу наружу. Висел на его ноге словно гиря и повторял только одно: не уходи. Посадив меня на диван, отец поцеловал мой лоб и молча ушел. Тогда я ринулся к маме. Жалобно смотря ей в глаза, я загородил ей путь к двери. Она бережно подняла меня на руки и тоже отнесла на диван. Когда она ушла, я заплакал. Я плакал так пронзительно, что казалось, дом сейчас рухнет от моего одиночества. Ну почему эти люди меня не понимают??
Сейчас я ем еду, бережно оставленную на кухне мамой. Потом сяду опять на этот диван и начну страдать. Или буду смотреть в окно на птиц. Или порву эту штору. А лучше нагажу папе в ботинок. В конце концов я всего лишь котёнок, который очень не любит оставаться дома один.


Рецензии
Как ребёнок! А, ведь, правда мы в ответе за тех, кого приручили!

Аветисова Ала   30.11.2017 21:41     Заявить о нарушении
Да такие же живые крикуны, как и дети)

Давид Галан   04.12.2017 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.