Последний патрон

Отстрелялись,коней потеряли.
Отыграл колокольный нам звон.
Господа,мы в рулетку давно не играли.
В барабане последний патрон.

Рухнул мир,пал двуглавый стервятник.
На задворках разваленный трон.
Поколенье моё-заблудившийся странник.
В барабане последний патрон.

Утром я смертью в лоб поцелован.
Гиблой сыростью я опьянён.
И степным ковылём,как цепями окован.
В барабане последний патрон.

Мне насиловать память противно.
Жизнь былая-рождественский сон.
Стонут нервы,гудят,как канаты надрывно.
В барабане последний патрон.

На виски опустилась усталость.
Словно льдом,я стволом обожжён.
На курок со всей силы нажать мне осталось.
В барабане последний патрон.

Жизнь кровавая рвёт и бросает.
Перед ней на колени склонён.
Воробьём прочирикав,сквозь дым вылетает
Из затылка последний патрон.


Рецензии