КТО ТЫ, ТАВИ?

 КТО ТЫ, ТАВИ?
(Из книги "О людях и для людей")

Она вышла на арену цирка под космическую музыку , со свечой в руке и в белых одеждах. В сторону каждого сектора цирка, сидящих в амфитеатре людей, провела свечой, изобразив своим движением крест, и тем поприветствовала зрителей. Молодая и красивая, кто ты есть,  Тави? Возможно ли исцеление, каков твой взгляд в прошлое и будущее? И может ли быть такое?
Не очень-то мы верим во всякие чудеса и разную чертовщину. Но отчего же сегодня здесь в этом зале столько людей и я тоже здесь нахожусь сам? Причём, каждый её сеанс у нас в Туле – аншлаг! Помогла ли она кому-то? Или нет?
Но вот весь зал затих, не слышно даже шороха.
 – Начинаем работу, – сказала Тави, –  мы пришли сюда не отдыхать, а работать…». Работать? Я смотрю на всё это действо, как на странный спектакль, где факиры и фокусники.  Видимо потому он и проходит на арене тульского цирка? Но вот рыдания начинают сотрясать одного зрителя, затем другого, третьего, со всех сторон разразился страшный кашель, понеслись крики со всех сторон. Что это? Вижу, как судорожно затряслись руки у молодого парня, вышедшего к ней на арену. Вот так работка? Вижу его безумное лицо. А вот молодая девушка, вышедшая на арену. Тави смотрит ей прямо в глаза и говорит: «… На свадьбу вам подарили красивый материал. Вы сшили из него постельное бельё. И с тех пор вы мучаетесь, медленно умираете… Будем изгонять наговор, снимать порчу…». Мне стало как-то страшновато, не по себе. Что это? Вновь разговор о добре и зле? И того, и другого в каждом из нас хватает, предостаточно. Всё зависит от того – что пересилит! Так как же Тави будет бороться со злом?
В начале своего сеанса она сказала, что сглазить и нанести порчу можно даже ненароком. А тут, Возможно, и преднамеренно? Есть же люди энергетически сильные, волевые, способные подчинять своей воле других людей. Так какой же должна быть сила воли у Тави, чтобы противостоять злу-наговору? Ведь и воля бывает разная – добрая и злая! Какая же она у Тави. Мне хочется, чтобы она была доброй. Общаясь с различными людьми, мы ощущаем идущие от них флюиды добра или зла.   
Не в этом ли таится «колдовство», способность отдельных людей быть добрыми или злыми феями, добрыми или злыми волшебниками? Что же сделает Тави? Я с любопытством смотрю на то, как она прилюдно на арене цирка «очищает»  страждущих, в том числе и эту девушку. Слушаю, как они все вместе и по отдельности благодарят её и думаю: «А можно ли избежать воздействия плохих и злых людей на человека? И не нахожу на этот вопрос ответа. « А не обман ли всё  это?
Не подсадка ли все эти страждущие  и больные? Но, видимо, нет. Вот, к примеру, вижу я сейчас на арене цирка женщину, которой я продал лишний билет на этот вот сеанс. Тави что-то ворожит над ней, шепчет ей на ухо. После сеанса я подошёл к ней. Также как и к другим, побывавшим около Тави на сцене, желая расспросить об ощущениях и о том, что она им говорила. Все они мне говорили одно: «Тяжесть во всём теле. Было очень тяжело и хотелось плакать…». «А сейчас что чувствуете?». «Сейчас хорошо!».
«Неужели всё это правда и колдовство на свете существует? – думалось мне, – всякие там наговоры, заговоры?». И мне стало ещё более не по себе. Во время сеанса я слушал, как Тави предсказывала судьбы по фотографиям, описывала внешность похитителей автомобилей, злодеек-разлучниц, номера квартир, где нужно искать пропажу, и так далее, и так  прочее. И о том, какие меры нужно принимать против злых сил, против колдовства, и как бороться в своём сердце со злом, потому, что зло бумерангом всегда возвращается, слушал и многие другие странные вещи. Верил и не верил. А тут и совсем оказался в полной растерянности? Какая-то полная чертовщина или магия гипноза?   
Выйдя из цирка, уже шагая на автобусную остановку, я задал вопрос, ещё не отрешившись от сеанса колдовства: «Кто ты, Тави? Дашь ли ты исцеление моему народу в сегодняшнем его безумии? Спасёшь ли ты его ото зла, накопившегося с избытком? И кто может спасти нас от ожесточения в наших сердцах? Станет ли нам легче, благодаря вот таким экстрасенсам, знахаркам и колдунам в нашей сегодняшней жизни? Ведь не зря же народ валом прёт на такте вот сеансы? Кто нам поможет, нашим душам в борьбе со злом, завистью, грубостью, хамством, жестокостью и бессердечию? Когда походя и мимоходом сегодня могут обидеть и унизить человека, даже и не заметив его! Когда во главу угла ставится не человек, с его мыслями, болью и переживаниями, а только лишь нажива – деньги, деньги, деньги…
Александр Бочаров.
1992.














       














   






 


Рецензии