Часть III - Разрыв. Книга первая Пирамида греха

Часть III - Разрыв.

«Ты еще хочешь выйти за меня замуж»? Совершенно неожиданно спросил он, прерывая ее извинения. Видимо, он еще не был готов к ним, и решил зайти с другого конца. Либо, он хотел сделать ей еще больнее. Он рассказал, что он ее не бросал, рассказал, как скучал, и как каждый раз останавливал себя, что бы не окрикнуть ее, не позвать, не позвонить и не прейти. Как ему рассказывали, что она делает, во сколько встает, и когда возвращается домой. Он знал, про нее все, потому что хотел знать. Он искал в ней несовершенство и нашел его! Объяснить зачем он искал пятна на солнце, которое его греет он не стал, не смог, не понял, не захотел… и задал, наконец, вопрос ответ на который знали они оба. «Зачем»? Она сказала «не знаю» потому что, так и не ответила себе на это. Но попытки оправдать себя она все же сделала. Что –то не внятное, о том, что она думала, что они расстались… На что он ей сказал, что если бы что-то изменилось, то он ей бы сказал. А она женщина, которая не умеет слушать, ждать и любить. Такая же ветряная, такая же приспособленка, которая при первой возможности убегает и находит замену всему. Мужчине, работе, жизни и обстоятельствам. Не способная разделить с мужчиной рай в шалаше, горе, и радость и при первой же возможности сдается. Слушать надо сердцем и себя, а не всех вокруг. Никто, никогда, не будет счастлив за тебя искренне и при первой возможности приложит руку к твоему счастью. Это она запомнила навсегда, и почти всегда в этом убеждалась. Он сказал, что никогда и никого нельзя пускать в свою жизнь. Зависть и слабоумие людей не дают им покоя. Так было всегда. И что друзья познаются не в беде, а в радости! Странно. Ей всегда казалось, что это она вывела и проверила на себе этот девиз, а оказывается нет! Действительно, сколько бы раз она не пыталась поделиться своей радостью, потратить на кого-то лишнее деньги, рассказать какой у нее заботливый и лучший мужчина, никогда не видела свет в глазах людей и добрые лица. Зато когда приходишь по мелочам (а это важно, что желательно по мелочам, так за рублем, сигаретой, советом или с печалью), все широко открывают перед тобой двери и часами дают советы, поят тебя дешевый пойлом и говорят, что так у всех и надо терпеть, ну а может и помогут чем то на последок. Главное, что бы у них было чуть лучше чем у тебя на тот момент. Мы любим раскошеливаться на внимание, когда другим плохо, и совершенно не можем перенести чужие успехи и радость. Только в этом никто и никогда, под страхом смерти не признается, только очень сильные и циничные люди. И он тогда ей рассказал об этом, просто и легко. Он вообще был щедрым на последок. Решил за одну ночь, открыть ей все истины и раскрыть все тайны мира. Слишком много для одной девочки, слишком мало, для женщины которой она стала.
  Никогда больше она не попадется на чужие сплетни. Никогда больше, не будет верить тому, что ей говорят, про ее мужчин, друзей и близких. Она яро, с пеной у рта и прошибая головой стены будет отставить «своё», но не из ревности, не из чувства собственности, а что бы не навредили. Это началось с него, и всю жизнь, где-то за спиной она слышала, «не обмани меня, не оставь меня, не всади нож в спину, верь только мне, защити меня от этого мира, и во что бы то ни стало, не отказывайся»! Но это обернется только против нее. Это не принесет ей уверенности в завтрашнем дне, стабильности, успокоения и нормальных ровных отношений. Нет! Она впитает это так глубоко и настолько свято будет в это верить, что узнавая ее, люди будут этим пользоваться. Требовать и не прощать обратного. И как много она потеряет, ради слепой веры! Странно, но спустя столько лет, только он один ей не врал. Когда он просил ее он был готов, отдать тоже самое. За двадцать лет, они все открыли друг другу, и понимая это она искала такого же, кто не предаст и говоря «люби», будет любить в ответ, говоря «роди мне», будет ждать этого ребенка, а не для красного словца прощупывать ее слабые места. Она искала и не нашла. И никогда не найдет. Нет идеальных людей, отношений и даже вера, имеет свойство меняться своих идолов.
  Ей было так больно от того, что она не понимала это раньше, что она дала себе слово, никогда больше не совершать таких ошибок. Не изменять, не слушать никого, кроме себя и своей интуиции и бороться до последнего вздоха. Все это и погубит ее не однажды, и часто, будет портить ей жизнь.
  Потом она будет предавать своих мужчин и получать от этого удовольствие. Слишком рано, начнет разбираться, кого она выбирает, и ни один не будет достоит такой верности, которую она не дала ему! Ни один!
 И вдруг она вспомнила, что привело ее сюда, ночью одну и босую. Ее последний мужчина, тот который был так похож на него. И вспоминая именно этот разговор, и последние наставления она провела параллели. Она не сидела бы тут, если бы ушла через пару месяцев после знакомства и вернула бы его жене обратно. Но она вспомнила, как не поверила первому мужчине, когда стоило ждать и решала дать шанс этому. Ждала она три года! Три долгих года она была любовницей, плечом, партнером, подругой, надежным тылом и даже женой (в какой-то мере и он так считал), и все только по тому, что поверила, что Бог ей снова дал шанс. Что они созданы друг для друга, и что все уроки, ошибки и сомнения позади. Вообще, то, что касается отношений с мужчинами, ей казалось, что круг замкнулся на этих двух, а все что было между ними ни стоило ни внимания, ни воспоминаний и разговоров об этом, а нет, стоило! И будет влиять на ее жизнь, так сильно и с такими поворотами, что веришь не веришь, а убедишься на собственной шкуре, что судьба есть и от тебя ничего не зависит…
… Она собрала последние силы, и вернулась назад на двадцать лет, когда все еще могло быть по другому, не выйди она на улицу, имей хоть каплю здравого смысла в голове, и полное отсутствие боли и тоски. Они допили бутылку и пришло время идти за другой, и тут выяснилось, что у него кончились деньги, а брать ее он категорически отказался. Единственный мужчина, который ни разу не взял у нее в долг денег, не пил и не ел за ее счет и не взял ни одной сигареты. Потому что знал, как и чем она зарабатывает. Пришлось сидеть на «сухую», а алкоголь, очень наверно помог бы, забыться, наговорить друг другу все что угодно, а утром ничего не вспомнить и забыть. Но как в сказке в жизни не бывает.
  Он уточнил, поняла ли она, что они расстаются и не беременная ли она. Ответы, его устроили, с небольшим уточнением, что если она забеременеет, то у ребенка отец будет, а у нее мужа - нет. Он был на столько убедителен, что ей никогда больше в голову не придет удерживать, шантажировать и строить отношения на такой приманке, как ребенок. И опять, это он. Ему не раз остальные захотят сказать за это спасибо.
 Он сказал, что разводиться, и буквально на днях у него будет свидетельство о расторжении брака. Зачем? Зачем ей эта информация сейчас? Позлить? И тут у нее нервы сдали и она дала волю рукам, слезам и матам. Борьба была не долгой. Он был сильнее. И это был бурный секс на прощание. Они не виделись после этого целый месяц, больше он не выдержал. Она открыла ему дверь и все продолжалось снова. И так было несколько лет.
  Он приходил и уходил. Он падал ей ноги, страдал и любил и уходил. Он ненавидел ее и хотел задушить и уходил. Он столько раз хотел поднять на нее руку, но не разу этого не сделал (единственный! Из всех ее многочисленный мужчин, кто сдерживал себя и бил рядом, мимо, куда угодно, только не по ее лицу). Ей этого всегда не будет хватать. Каждый любовник оставит на ней шрам, ссадину или отметину. И все как один будут говорить, что сама виновата и достанет любого (а чаще били за правду, когда она ее «порола в лоб», никто не хотел слушать про себя, никто! Поэтому били, так, что бы с ног валилась и говорить уже не могла, даже если еще не успокаивалась и хотела продолжать). Но потом про каждого она будет вспоминать отдельно, а сейчас только про нее. Так мало времени осталось, на лучшие воспоминания о нем. Он никогда ее не бил, потому что всегда морально был сильнее, выше, мудрее, опытнее, и уступал первым. Потому что верил, что если она ошибается и чего – то не понимает, то это его вина, он не научил, не рассказал, не подготовил. Беспрекословно она слушалась только его и только он был для нее авторитетом, вместо отца, вместо старшего брата. Потому что был мужчиной, защитником, спасателем, воином и боролся «за» свою женщину, а не против нее самой. И сколько бы раз она об этом не вспоминала, она его благодарила, за мудрость, за мужество, за терпение, и доброту. У входной двери с внутренней стороны квартиры, вся стенка была пробита его кулаками, и сколько бы раз не делали ремонт потом, это место она не шпаклевала, она любила смотреть на эти вмятины, как на памятник выдержки и любви.
 Он брал от нее все, что мог, когда украдкой и набегами приходил. Он поедал ее всю, наслаждался ей, любовался и, и уходил. А она ждала и верила. Теряла надежду, но в любой момент открывала двери и молчала. Пускала и ни о чем не спрашивала. Любила, ненавидела, и боялась дышать. Снова, надеялась и ждала, пока однажды не увидела его с другой и не узнала, что он жениться. Слишком быстро. Слишком хорошее приданое было, это она потом узнает и никогда не простит. Единственного, чего она ему не простит и не забудет, это то, что он поменял ее на дом, машину, квартиру, хорошую должность и так, «папенькину» дочку в подарок. Все, что она знала о нем не укладывалось у нее в голове, как он так мог поступить. Он так поступить не мог. Он мог уйти от любимой женщины, но не жениться по расчету. Это она дура тогда так думала. Сейчас она понимала, что все барки со стороны мужчин основаны только на финансовой составляющей. На сколько им дорого будет обходиться жена, какие у нее запросы. Что у нее есть в приданое, и стоит ли их холостяцкая свободная жизнь таких изменений и ради чего. Ничего не изменилось за эти годы, наоборот, мужчины практически сели на шею и перестали считать себя добытчиками. Многие сравнивали себя со львами, мол, львица охотиться и все приносит своему льву, а его царское дело вовремя подмять под себя самку или остальных самок. Потому что это природа и лев и он-мужик царь зверей.
Мысли как все опустились вокруг, как нормальные понятия сменялись по любой прихоти общества, заставили ее вздрогнуть. Как мерзко! Не мужики а бабы! А все почему? Трудно жить, и никто не хочет преодолевать трудности, все как паразиты, присасываются и выезжают за чужой счет. В данном случае, она думала о себе, и опять отогнала эту мысль. Хотя то, что она сейчас сидит тут, напрямую связанно именно с этим. Никто помогать не стал, доставать себя любимую из финансового болота. Руки помощи не протянул, и как то не очень обратил внимание на нее проблемы… Но она снова хотела вернуться к нему… Туда, где все было по настоящему – мужчина и женщина, со всеми их слабостями, переживаниями и судьбами, которые так запутались, что откуда начинать дергать за ниточку было не понятно.
Поэтому, оба решили - рубить! Рубить как гордиев узел, окончательно и бесповоротно. Переходить на другую сторону улицы, отворачиваться, бежать с противоположную сторону, только бы не встретиться, только бы не столкнуться, только бы не упасть друг другу в объятья. Все вокруг, наблюдали за этими страстями и только качали головой. Но никто не сомневался, что они любили друг друга, так сильно, что земля останавливалась когда они встречались. И уж совсем плохо понимали, почему они не вместе и не могут жить нормально. Она потом ответила себе на этот вопрос, любовь, это еще не гарантия отличных надежных и стабильных отношений, а скорее билет в ад, куда торопятся, если не вместе, то, точно, кто – то один. Она никогда не выходила замуж за мужчину которого любила, всегда убегала, боялась и никогда не жалела. Брак, это как работа, все должно быть понятно, на своих местах, с определенными обязанностями и правилами. А у любви правил нет! Не было и не будет никогда, любовь, это механизм спонтанный, не изученный и не прогнозируемый. Любовь, как ветер нельзя приручить, можно только, вместе с ним следовать, за ним, а можно и упустить из виду.  И главное условие, взаимной любви, что бы оба чувствовали одинаково и есть смертельное заблуждение, чем сильнее любят оба, тем быстрее и печальней все заканчивается. Кто то должен вести эту партию, кто то быть ведомым. Сначала вел он, потом она, поэтому им потребовалось несколько лет, что бы разобраться со страстью, любовью и вернуться в семьи которые у них на тот момент были. И продолжать жить самостоятельно и отдельно.
  Можно есть, что бы не умереть с голоду, а можно быть гурманом. Они были гурманами, и им было мало. После того, как они расстались и перестали встречаться даже раз в пол - года, они стали искать себе новые утешения, новых жертв и не находили. Потому что время, сделать себе подобного уже прошло, а начинать заново лепить себе «партнера» было глупо и долго. Хотя она старательно отрабатывала эти попытки на всех своих мужьях. Медленно перекладывая на их, до этого здоровые головы, все свои знания про любовь и страсть, все свои извращения и капризы. Он так сильно постарался ее раскрепостить и открыть, что изменил весь поворот ее жизни, так что ей памяти и голода хватило на долго, на - всю жизнь. И самое удивительное, что сколько бы клиентов, мужчин, любовников у нее не было, они даже все, вместе взятые, не приблизились на половину к их развлечениям, к их усладам. Так, жалкое подобие, суррогат чувств, восковые тела, пенопластовые мозги, черно-белые краски и только, вот осталось ей в утешение, после их разрыва. Это все что ждало ее в «основном» и в «будущем».
  Поэтому она выдохнула последнюю затяжку и временно отпустила «О» из своей памяти. Надо проанализировать других, проходящих в ее жизни мужчин и событий, которых было такое бесчисленное количество, как дней в календаре.


24.04.2016г.


Рецензии