Последняя ссора

Зачем ты говоришь обидные слова?
Зачем ты наше счастье рвешь на части?
Да, бывала я, конечно, неправа,
Но кто тебе дал право на напасти?
Зачем же ты смеешься мне в лицо,
И сыплешь на меня свои проклятия?
Ты думаешь захочется еще
Потом хоть раз принять твои объятия?
За что же разлюбил вдруг ты меня?
Чем я опять тебе не угодила?
И в чем на этот раз моя вина?
На все глаза я закрывала и любила.
Ну почему ты чувства растоптал?
Спасибо, что хоть голос не повышен.
Не уж то ты со мною быть устал?
Или терпения лимит уже превышен?
Скажу я честно, были времена,
Когда я верила во все твои рассказы.
Когда-то были вместе ты и я,
Теперь остались слез моих алмазы.
За все те годы я тебя благодарю,
Когда я счастлива была и так желанна.
Я обещаю, что я тоже разлюблю,
И буду дальше улыбаться постоянно.


Рецензии
Понравилось, " зацепило ".

Людмила Курильская   24.04.2016 18:38     Заявить о нарушении
Приятно знать, что пишу не зря. Спасибо. :)

Параллельный Космос   24.04.2016 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.