О фантомных болях
Я мало что понял из объяснений профессора, но имею свои соображения о фантомных конечностях. Тело - это имеющая протяжённость проекция бинарного разума, имеющего мнимую протяжённость (моя Теория Абсолютного Духа). Когда рука ампутирована, как она может болеть? Думаю, что руки нет, но есть её проекция. Я поясню ещё нагляднее - тело ящерицы - это проекция её бинарного разума. Если ящерице случится лишиться хвоста, то он отрастает снова. Понятно, что хвост отростает, потому что проекция этого хвоста имеет место быть. Профессор при поможи ящика с зеркалом добился снятия фантомных болей и даже "ампутации" фантомной конечности. Это объяснить невозможно.
Я ставил опыты с двумя плоскими зеркалами и тоже получил необъяснимые результаты другого характера (рисунок приложен к статье). Они мной описаны и опубликованны в интернете. В основе сингулярностей Абсолютного Духа лежат законы зеркальности. Человек не есть душа и тело. Он триединый дух или душа.
Думаю, что я интуитивно разрабатываю одно из философских течений Средневековья - концептуализм (как его понимал Пьер Абеляр). Главным аргументом несостоятельности концептуализма является то, что концептуализм не смог разрешить проблему единичного и общего. Мне это в какой-то мере удалось - Универсалия Абсолютного Духа и его сингулярности и есть отношение единичного к общему.
24.04.2016 г.
Свидетельство о публикации №216042400875