Ненависть

Ненависть сжигает между нами мосты, рвет все ниточки, что нас связывали. Нарушает наше безмятежное счастье, которое так легко потерять. Убивает в нас людей, делая безжалостными, бесчувственными, не способными видеть боль других. Ненависть окутывает нас с головой в свое одеяло. Но, как мы все знаем, с головой под одеялом темно и в какой-то момент начинает не хватать воздуха. Под этим одеялом тепло и уютно, но внутренний холод возьмет свое. Сердце перестанет биться в такт чужому сердцу. Эмоции перестанут захлестывать, перестанут туманить рассудок, останется только невыносимый холод и дрожь в руках.

Столько хорошего мы можем потерять в секунды злости и ненависти. Столько счастья мы упускаем, когда перестаем ценить тех самых важных людей в наших жизнях. Причиняем им боль своем хладнокровием, своим отсутствием в их жизни. А ради чего это? Неужели это важнее настоящей улыбки на обоих ваших лицах? Стоит ли рушить этот домик любви в своем сердце? Стоит ли променять его на злость?

Построить стену между нами было легко. Разрушить - сложно. Но нужно сносить стены. Сносить и не думать о последствиях, не думать о том, что может случиться. Я обещаю разрушить стену ради этой улыбки. Ради этого взгляда. Ради той любви, что была подарена мне. Ради того, что я могу потерять. Пронестись мимо своего счастья... Нет.

Любимые люди могут уйти и не вернуться. Закрыть глаза, выдохнуть и уйти. Страшно, правда?

Я смотрю в эти глаза и вижу в них океаны, моря, разглядываю галактики. И слезы как падающие звезды бегут по этим щекам. Столько уважения, любви, нежности я вижу в этих глазах. Но теперь боюсь смотреть в них, потому что в моих будет отражаться злость. А ей нет места в моем сердце. Я обещаю убить это, хладнокровно смотря в глаза этой ненависти, и перед самым последним и смертельным ударом произнести - Ты не имеешь надо мной власти. Любовь сильнее.

Я обещаю. Пообещай и ты мне. Обещаешь?


Рецензии