Луна и жена - одна сатана!

Я придумал как гулять мне в море:
Ночью, вместо паруса, Луну
Поднимаю в яхте на просторе
И врезаюсь в спящую волну!

Мне с Луною в море так приятно
Обо всём на свете говорить,
Даже криком здесь могу - приватно
Тайны сердца смело ей дарить.

А когда Рассвет по небосклону
Заберет в объятия Луну, -
Под родным мчусь парусом я к дому,
Чтоб быстрей поцеловать жену!


Рецензии
Какие же Вы, мужчины, не постоянные))
Всё на ночь к кому-то норовите, а утром к жене под тёплый бочок...
Романтично, Юрий!
"...Ночью, вместо паруса, Луну
Поднимаю в яхте на просторе
И врезаюсь в спящую волну!..."
Удачи и вдохновения!
С уважением,

Марина Белухина   08.10.2016 12:11     Заявить о нарушении
Дико извиняюсь, Марина, за непостоянство!...:)))
Просто я сейчас за рубежом. Захожу на страничку мимоходом...
Вернусь, - отвечу в пятой степени!
Удачи,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   12.10.2016 20:08   Заявить о нарушении