Лесной 2

Я обещала себе вернуться в лес и узнать кто же был тот человек. Необъяснимое желание встретить его снова горело во мне. Любопытство и тайна сливались в точную цель. С того времени как я потерялась в лесу на ночь прошёл целый год. В тот день когда я нашлась, родители водили меня по больницам, чтобы знать точно, что это не маньяк-насильник или ещё кто-то подобный. Нет он не насиловал, просил посмотреть на него. Уже после я поняла, что это необычный человек или вовсе не человек. Прочитав все о лесных духах и пролазив все мне известные сообщества, типа Paranormal и форумы о сверхъестественном, надеялась, что найду упоминания о таких встречах, но их не было. Лишь детские фантазии.

Родители предложили мне поехать в санаторий, чтобы забыть и вычеркнуть это из своей головы. Странные мысли рождались во мне каждый день. Мне даже казалось, что это и есть, то самое сумасшествие. Но я знала, что это вовсе не санаторий, а обычный псих диспансер на платной основе. Подальше от людей и суеты, за деньги там содержат людей, проходящих временную реабилитацию после психологических травм. Моё состояние меня пугало и я решила, что мне нужно поехать.

Спустя несколько дней я оказалась заперта в комнате. Мне не давали телефон, хотя обещали, что глобальных запретов и лечения не будет, только отдых. Тогда там работал дядя, имя у него было Игорь Вениаминович. Я слышала как по ночам он ходит к одной из запертых тут девушек, избивает и издевается до самого утра. Днями я слышала оттуда стоны и мне было дико страшно, что это произойдёт со мной. Я решила бежать. Город был в пяти километрах от диспансера. Вокруг лес. Да неужели мне придётся снова идти через лес?

На утро после раздумий нас вывели гулять. Я заметила, что та девушка не вышла. В какой-то момент все начали кричать и бегать. Я только и слышала: Боже она повесилась, она умерла, скорую, скорую... Это было мне на руку.

Я уже не помню сколько я бежала, но солнце шло к закату. Я потерялась...
Поняв, что вариантов нет, пришлось залезть на дерево и посмотреть где город. Оказалось я бежала вообще не в ту сторону.

Сев под дерево, в раздумьях, уже забыла про страх в лесу. Где ночевать, тут настоящий лес, не парк. Дикие животные очень опасны на земле, а костёр привлечёт внимание, что разыскивающих меня, что тех же животных. Я решила спать на дереве. В сумерках я забралась на клён и уселась в самой удобной позе, привязав себя к дереву штанами. Уснула я ещё до полного заката.

Проснулась ночью. Мне стало очень холодно. Кто-то внизу полз по стволу моего дерева, очень медленно... Я вылупила глаза вниз, а внизу стоял человек, который ногтями что-то колупал. Я заткнула себе рот. Он похоже не видел меня. Высокий в чёрной одежде. Потом он убрал руку от ствола и начал говорить.

- Посмотри на меня, я знаю ты тут - Ооо боже... Это же ооон. Его голос. Я разрывалась между жутким страхом и желанием спросить кто он.
- Пппрриивееет - Растянула я слово, шёпотом, еле слышно.
- Ах вот ты где? - Он посмотрел на меня, у него не было лица.
- Ну вот ты и посмотрела, теперь ты моя. - С лёгкостью он начал взбираться на дерево, пока его пустое лицо не оказалось напротив.
- Я теперь умру? Ты убьёшь меня? - Спокойно и обречённо спросила я.
- За чем? Я хочу тебя забрать с собой. Мне нравятся твои глаза. Мне вообще ты нравишься, а сам я лесной. То есть лесной дух.
- Будешь моей невестой? - Его голос как мелодия, звучал в ритм моего сердца. Безликий возлюбленный? Что происходит? Я может умерла уже где-то и это потусторонний мир?
- Да, я хочу быть с тобой. - я согласилась потому, что думала, все ровно меня вернут в псих диспансер, а так меня ждёт, что-то необычное, да все ровно если даже смерть.
Он аккуратно взял меня на руки и мы шли по лесу. Что происходит? Подумала я когда начала узнавать родную посадку. Потом стали ярче огни парка. Он поцеловал меня и сказал, что бы я шла по парку, а потом к родителям.Хотя и у него не было губ и лица, но я чувствовала будто они были.

Я шла по парку как в тот день, все так же. Небо чистое, много звёзд. Подойдя к своему дома я обнаружила, кое-что странное. Я была в той же одежде, что год назад и у меня в руках телефон показывал ту же дату. Зайдя домой мать отругала меня, что я так поздно пришла, время было пол двенадцатого.

Лес удивителен и волшебен, но ещё более удивителен тот кто в нём живёт. После я ради любопытства ездила мимо того района с псих диспансером, и он там реально есть. Все, что случилось было будто сном.


Рецензии