Огурец помидором кто страшнее всех

Огурец сказал.
-Я лучше, чем помидор, хоть он и красный, но он огурец популярней,  годится не только для салата, а в соленном виде под водочку и селёдочку на ура и съедается всегда.

 Помидор уверял.
- Я из заграничных стран, когда созреет на губах сладкий вкус,  если захочет его огурца закидает, потому то, его как динамит  применяют, в депутатов  летает, а с тобой все спились в стране, вон позеленели все.

Огурец сказал.
-Ты террорист, тебя расточат и вниз, я огурец заноза для всех. Моим цветом зелёных прозвали, они планету очищают.

Помидор сказал.
- Где твои зелёные  были,  когда Гольфстрим нефтью залили.

Огурец.
-Я, что должен отдуваться за всех.
Помидор.
 - Сам сказал, что ты отвечаешь за всех.

Редиска встряла.
-Я девица красна, куда без меня, в салате как без меня. Что вы ссоритесь опять ребята зря.

Огурец.
- Знаем мы тебя, хоть ты девчонка что надо, у тебя коса на пол- лба, но не понимаешь не хрена, у нас мужской разговор.

 Репа встряла.
-Вы все заграничные штучки, без вас на Руси пригоже жили, меня все любили.

Помидор.
-Знаем вашу сказку  репку, дедку, за бабку, вытащить не могут не хрена, зачем на этот интернационал.

Картошка репке.
-Про бабушку вспомнила, я теперь на столе, вспомнила тоже о старине. Не будет меня, помрёте все.

Редька.
-Я хоть и горькая, как весь рабочий класс, витаминов класс, за томлю  вас. Ишь, раскудахтались здесь.
Пришла семья отварила картошку, порезала салатику из всех овощей и смела всё, уж такова природа, как она вся.


Рецензии
Алла, мне как вегетарианцу приятно почитать)
С уважением,

Игорь Тарабокио   30.06.2016 16:45     Заявить о нарушении
Главное винегрет пошёл на пользу.
С уважением Алла.

Алла Гришина 2   30.06.2016 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.