Глава 2. Полицейский участок

               
                1

     Очнулся я уже в полицейской машине.
- Откуда ты взялся малыш? – Спросил один из сидящих спереди.
- Как откуда? Из деревни Антиловки! За мной гнались! Бабуля моя и папка хотели меня ведьме отдать, а мамка заступилась! Ведьму ножницами ударила! Злая бабка трёх девочек убила! – затараторил я.
- Нет такой деревни дружок. Мы тебя на дороге нашли в поле. – Продолжил незнакомец, не обращая внимания на мои слова.
- Как  нет? Мы туда с родителями вчера приехали! Да вы вообще слушали меня! Там люди погибли! – Я уставился на полицейских.
- Ладно, Санёк, отвезём мальца в город, а там разберёмся. – Обратился к водителю разговаривающий со мной мужчина.

     Путь выдался тяжёлый, в моей голове снова и снова проматывалось случившееся сегодняшней ночью.  Неужели меня все предали? Как же так? Это не укладывалось в моём десятилетнем мозге. Возможно ли что весь этот спектакль, разыгрывался для меня? Мы ехали по пустынной дороге. Тишину нарушал лишь рев мотора машины. Да уж знай, я тогда что знаю сейчас, всё сложилось бы по-другому.

                2

   Меня привезли в полицейский участок Тёмного города и усадили в отдельную комнату. Как какого-то преступника подумал я. Время тянулось, стремясь к бесконечности. Смерти, столько смертей за одну только ночь и в центре всего я, маленький мальчик. Уж не знаю, но, наверное, именно тогда психика моя и нарушилась.

   Наконец-то ко мне вошли. Это был седовласый полицейский, не смотря на свой возраст, достаточно подтянутый, с добрейшим лицом и располагающей улыбкой.
- Привет парень. – Обратился он ко мне – как тебя звать?
- Антон Григорьевич Лесных. -  Официально представился я.
- О, так мы с тобой тески. – Расплылся в улыбке мой новый знакомый. – Но меня можешь называть просто дядя Антон. – Он подмигнул мне. – Ребята, нашедшие тебя, говорят, что ты не хочешь о себе ничего рассказывать, небылицы разные придумываешь. Почему? Неужели в приюте при монастыре так плохо? Что лучше на улице жить? Может, обижает кто? Так ты скажи, я помогу.
- В каком-таком приюте!? – Я от удивления чуть не упал со стула. – Не был я никогда в приюте! У меня родители есть! Только остались они в Антиловке!
- Ладно, парень, я просто помочь хотел. А ты что? Врешь мне в лицо! Вставай, за тобой пришли, воспитатели из приюта, в котором ты не когда не был и не когда не убегал, поставив всех на уши. – Полицейский схватил меня за руку, и повёл к двум стоящим в холле мужчинам, одетым в монашеское одеяние. – Вот ваш беглец. – Подтолкнул он меня к монахам. – Ужасы нам такие рассказывает, кровавые аж мурашки по коже бегут. Вы за ним пригладите, а то мало ли что, на побег он уже осмелился.
- Бог с вами офицер, Антон хороший мальчик, только немного запутался, вот и всё. – Проговорил приторно дружеским голосом один из монахов. – Пойдем сын мой. – Произнес  он же, протягивая мне руку.
- Ни куда я с вами не пойду, я вас впервые вижу! – Его рука вцепилась в мою и с силой потащила. – Отпустите меня не медленно!  - Кричал я, слезы наворачивались на мои глаза, и крик срывался на истерику. – Дядя Антон я их не знаю! Не отдавайте меня им, умоляю! – Дверь  за нами захлопнулась, и я оказался на улице перед черным фургоном с белым крестом на боку, с двумя незнакомыми людьми.
 - садись в  машину живо, пока я тебя не выпорол! – Прикрикнул до сих пор молчавший монах. И голос его произвел на меня очень жуткое впечатление, что я без лишних слов залез в фургон.

   - Как-то всё это странно, парень либо очень хороший актер, либо очень сильно чего-то боится. – Произнёс  полицейский Антон, наблюдавший за нами из окна, обращаясь к Саньку, нашедшему меня полицейскому. – Надо будет, как ни будь заехать проведать мальчонку, может тогда он будет посговорчивей и расскажет все-таки, кто его так напугал.


Рецензии