Сон второй мировой

Мне снился сон - меня нашли в воронке.
По косточкам подняли из земли.
Мне снился сон – приходит похоронка
К той девочке, с которой мы росли.
И я подымаюсь с винтовкой в руке.
Со ржавою кровью на ржавом штыке.
Последний окопчик, последний покой.
Дойти до могилы – Последний мой бой.
Мне снился сон – меня не опознали,
Мой медальон был пулею разбит.
Мне снился сон – осколки доставали.
Из сердца моего – куска земли.
Кровавое солнце над лесом встает.
И рота за ротой на небо идет.
Пробитые каски, на ребрах бинты.
Истлевшие письма – живые мечты.
Мне снился сон, где мы дойти сумели –
Землей в крови. И кровь на сапогах.
Мне снился сон, что, умирая телом.
Мы пробуем душой атаковать.
Мне снился сон – наш взвод встает из праха.
И где-то слышен погребальный стон.
Мне снился сон – не знающие страха,
Мы знаем ужас безымянных похорон.
И черные кости в замерзших руках…
Лежим мы повзводно в сосновых гробах…
Патроны в подсумках, в глазницах вода.
Я без вести павший обычный солдат…
Мне снился сон…


Рецензии