Выдуманная

Я всегда был слаб на здоровье. Врачи, больницы и уколы, вот моя жизнь. Но жизнь ли это? Пока другие молодые парни влюбляются и гуляют ночами я лишь завидую сидя у окна своей комнаты. Давно ли я просто выходил из неё? У меня ведь даже друзей нет. Учась на домашнем обучении, не нашёл даже школьных друзей. Люди сторонятся меня. Я пытался пару раз найти друзей через интернет, но чаще после первой попытки встретиться в реале я их больше не видел.

Ложась спать я мечтал, что встречу девушку и рисовал её черты до малейших изгибов. Сам я очень худой, бледный и черноволосый высокий парень с карими глазами. Если бы не мои болезни, то я наверняка был бы популярен среди девушек. Откуда в моей голове чёткий образ. Она будто живая.

Врачи опять запретили мне выходить на улицу. Мне так сильно хотелось гулять и вот как только мать уехала к своей сестре, так сразу же я оделся, закрыл дверь квартиры и решил пойти погулять. Вечер на удивление спокойный, ветер из редко трепал волосы. Тёплый и приятный, свежий воздух. Только зашло солнце, время на часах 22:14. Думаю ни чего не случится если я пройдусь по парку.

Парк находится в ста шагах шагах от нашей пятиэтажки. И я вовсе не беспокоился, потому что вокруг до сих пор гуляли мамаши с пивом в руках и колясками.

Минуты две как я в парке. Иду по аллеям, под мрачными тенями деревьев. Удивительно как за несколько минут опустел парк. Громкий шелест листвы, от ветра, немного пугал меня. Будучи непривыкшим к таким прогулкам, внутри был странный страх и паника.

Думаю пора домой, подумал я и развернулся. Мне так хотелось посмотреть назад, но я неизвестно почему боялся это сделать. Пересилив себя и убедив в том, что не чего бояться, я же мужчина, все же посмотрел.

Я застыл на месте. В десяти шагах от меня стояла девушка и горящими, как у кошки, глазами смотрела на меня. Глаза горели, они черт побери, горели. Она была той самой из моих мечтаний, но её глаза очень жуткие, пугали меня. Мне хотелось бежать, но ноги не слушались и каждый шаг, превращался в пытку, но я шёл. Она без труда догнала меня.

- Привет, можно с тобой познакомится? - смело сказала она.
- Ааа, что с глазами? Ссс твоими глазами? - Панически, заикаясь говорил я.
- А что с ними? Обычные глаза. - с недоумением сказала она.
- Пошли к тебе? - сказала она, опуская глаза.

Я не мог ничего ей ответить. Она вела меня в сторону моего дома. Сама открыла дверь квартиры. Потом раздела меня и уложила, при этом я не мог ничего ей сказать или как-либо воздействовать конечностями. Выключив свет, с теми же жуткими горящими во тьме глазами, она легла в мою постель. Естественно как парень я отреагировал на это действие. Сбоку моей кровати стоит зеркало от шкафа. Она его закрыла, но когда успела , подумал я. Она отвлеклась, на мой половой орган, между тем я уже не знал что происходит, а просто принимал пассивное участие в этом процессе. Когда она вылезла из-под одеяла, я схватился за ткань закрывавшую зеркало, ткань упала и девица исчезла будто и не было её.

Удивительно то, что я получил сексуальный опыт с кем-то неизвестным, а после этого я долго отходил. Даже в больнице лежал. Это было удивительно и между тем очень страшно. Стараюсь больше не выдумывать, но если честно, то я её сегодня снова встречаю на том же месте... Моя выдуманная дьяволица...


Рецензии