Лукавый

Я шел, я в мыслях плавал,
С мечтой спешил в полет,
Гляжу - навстречу Дьявол
По улице идет.
Не может быть ошибки,
Во мне восторг и страх,
Он - с дьявольской улыбкой
На дьявольских устах.
"Ну", думаю, "парниша,
Не будешь долго ждать,
Он подойдет поближе
И станет искушать.
Он скажет: "Здравствуй, милый,
Прекрасный, дорогой,
Ты знаешь, нужно было
Увидеться с тобой.
Ты не приемлешь, знаю,
Покорности судьбе.
Я многим помогаю
И помогу тебе.
Ты будешь, друг, купаться
В деньгах и пить вино,
А женщины слетятся
Как мухи на.... тебя !
Ты будешь утром кушать
Зефир и мармелад,
А до обеда слушать
Свой личный хит-парад.
Ты только меня слушай,
И все случится так.
Прошу я только душу,
Ведь это же - пустяк."
Пусть это все не ново,
Но я скажу: "Ха-ха.
Пусть мне сейчас хреново,
Пусть я не без греха.
Пусть я топчусь на месте
На радость всем врагам,
Пусть не поются песни,
Но душу не продам."
Но странная картина
Прекрасный портит вид:
Проходит Дьявол мимо
И дьявольски молчит.
Я в трепетном волненьи,
Как памятник застыл.
А как же искушенье,
Ты что, родной, забыл?!
Струится вдаль дорога,
Вдали клубится дым,
Я постоял немного
И побежал за ним.
О, жалкие людишки,
Как вы порой важны.
Не прячьте ваши души -
Кому они нужны.


Рецензии