Студенческое стройотрядное...

Я с печи' загляделся на девушку, -
Та в ночи отходила ко сну;
Мне из сказки напомнила Золушку,
Что уже до утра не заснул.

Ночника свет открыл вид красавицы
В самотканой рубашке ночной...
Незастегнутый ряд, что без пуговиц,
Наградил взгляд изящной спиной!

В королевской осанке девической, -
Я представил её красоту...
Даже клятвой поклялся студенческой, -
Познакомиться с ней поутру!

Но студенты, увы, подневольные...
Спозаранку пришел бригадир,
Попросил - аппараты доильные,
Чтобы срочно ему починил.

Много зим с той поры в лету кануло,
Но всегда засыпая в ночи,
Тело Золушки - тело желанное
Вспоминаю... Хоть плачь, хоть кричи!..


Рецензии
Спасибо за стих! Память - все же штука неизученная..хранит такие странные ассоциации с доильными аппаратами, что только держись! С уважением и улыбкой,

Иван Таратинский   25.04.2016 20:01     Заявить о нарушении
Сейчас плавал и думал, что как вернусь - зайду на страничку - проведать. Но мысль - материальна! Вы, Иван, меня опередили...:)
Спасибо.
Удачи,
Юрий.

Матюшко Юрий Михайлович   25.04.2016 20:10   Заявить о нарушении
Кстати, про дойки... Я и сейчас люблю это дело...:)))

Матюшко Юрий Михайлович   25.04.2016 20:11   Заявить о нарушении
Ну так - это единственный по настоящему приятный и нетравматичный вид спорта...в таком же смысле, как и балет - тоже вид спорта)))

Иван Таратинский   25.04.2016 20:13   Заявить о нарушении