сырая тоска...

Ну, что за жизнь!?
Не встать тебе
На собственные ноги...
Да что там?! 
Ноги?!
Нельзя и шага
Сделать без подмоги !
Поползать куда хочешь,
Даже не дают!
Сиди тут,
Где тебя подперли,
И жди, когда сухие
Памперсы   дадут...
Хотел я сам за ними,
Было прошвырнуться...
Куда там!!!
Ноги  подвели...
В комод лишь мамин
Головой  уткнулся...
На счастье,–
Папа  по дороге
Подвернулся...
Поднял и усадил
В манеж меня.
И что еще,
Сильнее оскорбляет,
Так то, что сами
Памперсы пытаются
На мне менять!
Свободы никакой
Мне не дают.
И не на грамм
Того не понимают...
Что самооценку
Я свою могу,
При этом, потерять...
Какой тут может
Быть уют душевный!?
Вот так  я и живу...
Серьезного,
Наполненного смыслом,
Человеческого слова –
Жаждет истосковавшаяся
Душа моя.
А вместо них  - одни:
Сю-сю-сю-се-нь-ки,
Гу-гу-сень-ки  и прочие,-
Бессмысленные –
Ся-ся-ся-ся-ся!
Под нос,
Своими пальцами
Какие - то
Все время
Козьи ножки тычут.
Не жизнь,
Скажу я вам...-
Сырая и
Зеленая тоска.
 


Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448


Рецензии