про Милу

Скажи, кто друг твой и узнаем
Каков ты сам под маской этой.
Таких друзей мы не скрываем.
О них готова петь дуэтом.
Когда на сердце пустота
И вдохновения нет ни капли,
И все не так, и жизнь не та,
А по лбу бьют все те же грабли.
На помощь нам приходит Мила.
Она, как фея из той сказки.
Так мила и так красива,
И дает нам всем подсказки:
Как любить себя, ценить,
Отношения как построить.
Недостойных надо слить,
А достойный всех пристроить.
Это все огромный труд -
Изучать законы жизни.
А то поразвелось Гертруд!
Мужчины стали все капризней.
В этих трудностях эпохи,
Я плыву на Милин свет.
Были все дела так плохи,
А сейчас таких уж нет.
Милин блог - нам всем наука.
Работы много над собой.
Не одолеет больше скука -
Ушла в Ж+ я с головой.
По вечерам сижу в инсте,
Нервно ленту обновляя.
Где же новый пост? Ну где?!
Я без него не засыпаю.
Подсела я на блог конкретно.
Статьи огонь - я безума!
Влюбилась в Милу безответно.
Она красива и умна.
Блондинка с мудрыми мыслЯми
Затмевает всех вокруг.
Хочу я поделиться с вами:
Лучший МойДругМилаЛевчук !


Рецензии